Диплом Анализ качества продукции по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Диплом Анализ качества продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Анализ качества продукции

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ»
1.2 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
1.2 Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества
1.3 Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции
1.4 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
1.5 Анализ ассортимента и структуры продукции
1.6 Анализ ритмичности работы предприятия
1.7 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Глава 2. «АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» НА ООО»ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД»
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод»
2.2 Анализ качества продукции
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ






ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим источником роста эффективности производства является посто-янное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоян-ное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытают-ся удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне каче-ства. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускае-мой продукции.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается си-туация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зареко-мендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её невер-ным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потреби-тель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретически основы ана-лиза качества продукции, стандартизация и сертификация в области качества. А также издержки связанные с выпуском качественной продукции. Во второй главе проведён анализ качества выпускаемой продукции на ООО «Трусовский хлебза-вод», сделаны соответствующие выводы и предложения.
Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сег-мент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество произво-димой продукции.
Данное предприятие высоким уровнем качества и широкой номенклатурой своей продукции привлекает потребителей разных возрастов и материального положения.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ»

1.1 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Ана-лиз качества продукции

Продукция – материализованный результат трудовой деятельности лю-дей, полученный в определённом месте и за определённый интервал времени, обладающий полезными свойствами и предназначенный для использования по-требителями в целях удовлетворения их потребностей.
Результаты труда могут быть овеществлёнными (сырьё, материалы, пи-щевые продукты, ткани, обувь, топливо, машины, приборы, устройства и т. д.) и неовеществлёнными (энергия, информация, некоторые виды услуг и т. д.).
Вся произведённая продукция является результатом общественной по-требности в данном виде овеществленного или неовеществлённого результата труда.
Потребность – это экономическая категория, стимулирующая развитие материальных условий жизни общества, воспроизводство которых необходимо для его жизнедеятельности. Рассмотрение научных основ управления качест-вом продукции начинается с определения потребностей, так как без потребле-ния нет производства. Производство и потребление всегда есть две стороны единого процесса, в котором «производство производит предмет потребления, способ потребления побуждение к потреблению. Потребление завершает акт производства, делает продукт действительно продуктом и создаёт потребность в новом производстве».
Производственные потребности определяются задачами развития обще-ственного производства и научно-техническим прогрессом.
Точная информация о характере, структуре, объёме и тенденция развития общественных потребностей, учёт платёжеспособного спроса населения, его дифференциацию по различным возрастным, национальным и региональным группам является необходимой предпосылкой для принятия оптимальных ре-шений при управлении качеством продукции.
Товар - это продукт труда, предназначенный для обмена путём купли-продажи.

Диплом Анализ качества продукции

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация