Диплом Разработка оптимальных решений по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Разработка оптимальных решений

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка оптимальных решений

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:85.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОСУЩЕСТВ-ЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
1.1. Организация работы по обеспечению перевозок пассажиров линии метро
1.2. Особенности эксплуатации и ремонта локомотивов метрополитена
1.3. Действующая система графиков движения поездов с учетом пропускной спо-собности станций метро
1.4. Распорядок осмотра технических устройств подвижного состава в локомотив-ном депо и в пути следования
1.5. Выполнение заданий по производительности локомотивов с учетом влияю-щих факторов
1.6. Факторы, определяющие потребность в контингенте работников и оценка производительности их труда
2. АНАЛИЗ НЕДОСТАТКОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЛОКОМО-ТИВНЫХ БРИГАД НА ЛИНИИ МЕТРО
2.1. Факторы, влияющие на динамику пробега локомотивов в границах участка работы локомотивных бригад
2.2. Объем работ по эксплуатации и техническому обслуживанию локомотивов Линии метро
2.3. Формирование аналитической модели взаимосвязи факторов, определяющих потребность в человеческих ресурсах и производительность труда
2.4. Факторы, влияющие на качественные показатели подвижного состава Линии метро
2.5. Причины, формирующие динамику численности локомотивных бригад с уче-том факторов, определяющих трудоемкость
3. РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБО-ТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ЛИНИИ МЕТРО
3.1. Оптимизация пробега локомотивов в границах участка работы локомотивных бригад с учетом пропускной способности станций
3.2. Совершенствование эксплуатации и режима технического обслуживания ло-комотивов Линии метро с учетом потребности по видам тяги
3.3. Организация работы локомотивных бригад с учетом факторов, определяющих трудоемкость их работы
3.4. Построение оптимальной модели эксплуатационной работы локомотивных бригад линии метро
4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ЭКС-ПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ЛИНИИ МЕТРО
4.1. Показатели оптимизации эксплуатации подвижного состава линии метро
4.2. Показатели оптимизации организации работы локомотивных бригад
4.3. Взаимопроверка показателей плана работы подвижного состава линии метро после применения оптимизационной модели
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭПС
5.1. Опасные и вредны факторы в работе локомотивных бригад метрополитена
5.2. Особенности безопасности и охраны труда локомотивных бригад
5.3. Микроклимат кабины машиниста метрополитена
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



































ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В соответствии с Постановлением Правительст-ва города Москвы «Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» [1] разработан Паспорт программы о расширении подземного городского парка пассажирских перевозок. Установлены нормы по вводу в эксплуатацию но-вых транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ), которые являются основны-ми принимающими пунктами по перемещению пассажиров на принимающих станциях. При этом самым актуальным вопросом функционирования подобных станций является совершенствование транспортных систем за счет поиска инно-вационных методов обновления устаревшего локомотивного парка и формирова-ние новых оптимальных моделей непрерывного осуществления доставки пасса-жиров.
Из-за возросшей потребности разгрузки наземной транспортной системы го-рода Москвы, а также благодаря проектам по расширению территории мегаполи-са, поток пассажиров, использующих имеющуюся современную систему подзем-ных пассажирских перевозок, резко увеличился. В связи с этим возникли опреде-ленные факторы риска, оказавшие влияние на слаженность работы и взаимодей-ствие служб обеспечения и координации перевозок. Среди таких факторов: фак-тор времени, так как за прежний период следования стало необходимо перевезти большее число пассажиров; фактор рационального планирования, в соответствии с которым возникла потребность в рационализации работы взаимодействующих служб подземного транспорта; усиление режимов безопасности; сокращение сро-ков ремонта технопарка; подбор и обучение профессиональных кадров; оптими-зация работы локомотивных бригад; рационализация структуры ТПУ с замещени-ем линий подземного сообщения и многое другое.
Объектом исследования выступают эксплуатационные характеристики ре-жимов работы локомотивного депо Линии метро.
Предметом исследования выступила разработка оптимальных режимов рабо-ты локомотивных бригад Линии метро.
Цель исследования заключается в изыскании методов оптимизации работы локомотивных бригад на Линии метро следования с учетом построения их опти-мальной организационно-экономической модели.

Диплом Разработка оптимальных решений

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация