диплом Разработка рекламной компании по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / диплом Разработка рекламной компании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Разработка рекламной компании

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:70.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Организация рекламы в современных условиях………………………..
1.1. Реклама: цели, задачи и функции……………………………………………..
1.2. Виды рекламы и особенности рекламных носителей………………………
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы………….
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности…………..
Глава 2. Анализ опыта рекламной деятельности компании ООО «-»
2.1. Характеристика компании ООО «-» и основных показателей ее деятельности
2.2. Анализ рекламной кампании ООО «-»
и оценка ее эффективности
2.3. Проблемы в организации рекламной кампании ООО «-»
Глава 3. Разработка проекта рекламной компании ООО «-»
3.1. Характеристика проекта рекламной компании ООО «-»
3.2. Организация рекламной кампании ООО «-»
3.3. Анализ затрат рекламного проекта ООО «-» и оценка их эффективности.
Заключение…………………………………………………………………………
Библиография……………………………………………………………….……...
Приложения
………………………………………………………………………...
Организация эффективной рекламной кампании - насущная проблема для предприятий любого размера и форм собственности. Эффективная рекламная кампания способствует достижению поставленных организацией целей. Рост объема продаж, успешный вывод нового продукта, регулирование спроса, формирование положительного имиджа компании, все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы. Поэтому тема организации и совершенствования рекламной кампании в фирме важна и соотвентсвенно тема работы актуальна.
Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических и практиче-ских аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Задачами работы являются:
 рассмотрение сущности, целей, задач, особенностей и роли рекламы в современном бизнесе;
 описание планирования и проведения рекламных компаний; анализ рекламной деятельности предприятия;
 выработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рек-ламной кампании на предприятии.
Объект исследования – ООО «-».
Предмет исследования - рекламная деятельность и организация реклам-ных кампаний на рассматриваемом предприятии.
Информационной базой данной работы являются законодательство РФ, работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Котлер Ф., Коротков Э.М, Росситер Дж.Р., Феофанов В.А., Мильнер Б.З., Ременников В.Б., Смирнов Э.А., Мескон М.Х., Герчикова И.Н., Беляев А.А. и другие.

диплом Разработка рекламной компании

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация