диплом Притчи и беседы Иисуса по религии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Религия / диплом Притчи и беседы Иисуса

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Притчи и беседы Иисуса

Предмет:Религия.
Кол-во страниц:70.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение....................................................................
Глава 1. Притчи Иисуса Христа.......
1.1. Притча о милосердии Божьем.........................
1.2. Притча о десяти девах.....................................
1.3 Притча о блудном сыне...................................
1.4. Притча о Мытаре и Фарисее........................
1.5. Притчи о добрых делах и добродетелях.....
1.6. Притча о талантах.......................................
1.7. Притча об ответственности и благодати....
Глава 2. Эсхатологические беседы......................
2.1. Основные эсхатологические темы в синоптических Евангелиях.........
2.2. Сущность Царствия Божьего.........
2.3. Пришествие Царствия Божия в настоящее время..
2.4. Пришествие Царствия Божия в будущее время.....
2.5. Эсхатологический смысл Тайной вечери...............
2.6. Призыв к покаянию и критика окружающего общества..............................
2.7. Особенности эсхатологии Евангелия от Иоанна..................
Заключение..........................................................................










Введение

Выйдя из храма, Господь направился с учениками на гору Елеонскую. По до-роге Он предрек разрушение храма, что и исполнилось в 70 г., когда Иерусалим был взят римлянами и превращен в развалины, а несколько позднее при имп. Траяне были и уничтожили последние следы его. Несмотря на желание самого римского военачальника Тита сохранить храм, как чудо искусства, определение Божие не могло не сбыться: от случайно брошенной одним римским воином горящей головни храм сгорел дотла. С горы Елеонской открывался прекрасный вид на Иерусалим и храм, и ученики наедине с Господом продолжили начатую беседу о будущности их. Ученики Христовы полагали, что Иерусалим будет стоять до скончания века, а потому и задали Господу двойной вопрос, как один: "когда сия (т.е. разрушение Иерусалима и храма) будут, и что есть знамение твоего пришествия, и кончина века?" Отвечает Господь также, по-видимому, не разделяя эти два события, сообразно их возрениям. В пророческом созерцании события близкие и отдаленные представляются иногда как бы на одной картине в перспективе, как бы сливаются, особенно, если одно событие ближайшее служит прообразом другого отдаленнейшего. Здесь несомненно то, что разру-шение Иерусалима и ужасы, которые будут сопровождать его, являются прооб-разом тех ужасов, которые будут иметь место при кончине мира перед Вторым Пришествием Христовым. И вместе с тем Господь дает ясно понять, что Второе Пришествие Его и кончина мира последуют очень не скоро после разлома Ие-русалима.
Первым признаком приближения суда Божия Господь поставляет явление лже-христов. Историк И. Флавий свидетельствует, что перед падением Иеруса-лима действительно появилось множество лжемессий-обольстителей. Вторым признаком будут войны, как близкие, так и отдаленные. Но и эти войны и при-родные бедствия будут только началом грядущих мучительных ужасов, кото-рые, по своей тягости, сравниваются Господом с болезнями рождения. Третьим признаком Господь полагает жестокое гонение на Его учеников и последовате-лей, о чем и повествуется в кн. Деяний и о чем свидетельствует история, как напр. гонение при Нероне и др. Одно имя "христиан" действительно было не-навистно язычникам, в результате чего явились неисчислимые сонмы мучени-ков за Христа. "Тогда соблазнятся мнози", т.е. отступят от веры во Христа и бу-дут предавать, т.е. выдавать на смерть и мучения своих братии, чтобы спасти себя. Явятся лжепророки.
Во время осады Иерусалима римлянами эти лже-пророки обещали иудеям помощь с неба. "Претерпевый до конца, той спасется" - кто претерпит все бед-ствия, не изменив Христу и не поддавшись лже-учителям, тот заслужит вечное спасение. Четвертым признаком приближения суда Божия будет проповедь Евангелия во всем мире. Евангелие будет проповедано "во свидетельство всем языком", т.е. Христос не ранее придет, чем будет проповедано Евангелие, про-поведь которого тогда станет изобличительным свидетелем на суде против тех, которые, слышав ее, не уверовали. "Тогда приидет кончина". Ближайшим обра-зом здесь имеется в виду гибель Иерусалима, но все эти признаки будут преду-казывать и приближение кончины мира, и Страшного Суда.
Эти признаки общи для того и другого события. Так: 1) Суд над Иерусали-мом наступил, как последствие его беззаконий и оскудения в нем любви ("из-сякнет любы многих" за "умножение беззакония"); точно также и кончина мира наступит, как результат умножения беззаконий в мире и оскудения любви сре-ди людей, которые забудут, что они - братия во Христе; 2) Как последние дни Иерусалима, так и время перед кончиной мира будет характеризоваться появ-лением большого количества всевозможных ложных учителей; 3) Иерусалим пал после того, как Господь сделал все для его спасения: он был оглашен еван-гельской проповедью: точно также и кончина мира произойдет лишь после то-го, как все народы мира будут оглашены евангельской проповедью, дабы на Страшном Суде, подобно Иудеям, быть безответными. Далее Господь перечис-ляет специальные признаки, касающиеся уже собственно гибели Иерусалима. "Мерзость запустения", о которой предсказывал еще прор. Даниил в 9:27, - это римские войска, носившие изображения императора и орлов, которым воздава-ли божеские почести, идолы, внесенные ими в полуразрушенный храм. "Да бе-гут в горы", где много было пещер и убежищ, чтобы скрыться от римлян. "Иже на крове, да не сходит..." кровли домов были плоские, удобные для прогулок и для уединений: во время бедствия находящиеся на кровле должны бежать сразу наружу, не тратя времени на то, чтобы спуститься внутрь дома, дабы взять что-нибудь. Точно также и находящиеся в поле должны бежать не возвращаясь до-мой, "взяти риз своих", ибо в поле работали обыкновенно без верхних одежд.
Историк Евсевий демонстрирует, что иерусалимские христиане, вспомнив это предупреждение Господа, и в правду бежали при приближении римлян в Пеллу и другие заиорданские города и благодаря этому спаслись от всех ужа-сов, постигших осажденный город. Господь убеждает молиться о том, чтобы эти бедствия не наступили в такое время, когда нельзя далеко убежать. В суб-боту, по толкованию иудейских книжников, можно было идти в путь не дальше 2000 локтей, или около версты. "Будет бо тогда скорбь велия..." т.е. такие вели-кие бедствия, что погибли бы все, если бы среди иудеев не было "избранных", т.е. уверовавших во Христа, ради которых сократятся "дние оны". Историк И. Флавий свидетельствует, что действительно "все несчастия, какия постигли на-роды от начала мира, были ничто сравнительно с теми, какия обрушились на иудеев". В продолжение осады Иерусалима в нем и его окрестностях погибло более миллиона людей. Большинство умирало от голода, который был столь велик, что одна мать убила и съела свое собственное дитя. Большое количество иудеев было распято на крестах и таким образом исполнилось страшное закля-тие их, когда они требовали от Пилата распять Господа: "кровь Его на нас и на детях наших" (Матф. 27:25). Все эти бедствия были исполнением пророчества, изреченного еще Моисеем (Втор. 28:49-57).
и т.д.

диплом Притчи и беседы Иисуса

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация