курсовая Конкурентные преимущества. курсовая Конкуренция по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / курсовая Конкурентные преимущества. курсовая Конкуренция

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Конкурентные преимущества. курсовая Конкуренция

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:30.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………………..
1.1 Конкурентные преимущества и основные направления их достижения…..
1.2 Стратегия лидерства по затратам……………………………………………..
1.3 Стратегия дифференциации (стратегия лидерства в области качества)…...
1.4 Стратегия фокусирования……………………………………………………..
1.5. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок………………….
1.6 Стратегия синергизма…………………………………………………………
1.7 Опыт функционирования рыночных стратегий…………………………......
Глава 2. Практическая часть……………………………………………………....
2.1 Описание предприятия ООО «-»………………………………………
2.2 Внутренний анализ ООО «-»………………………………………….
2.3 Миссия компании……………………………………………………………...
2.4 Видение компании……………………………………………………………..
2.5 Платежная матрица……………………………………………………………
2.6 Морфологическая таблица……………………………………………………
2.7 Стратегическое картографирование………………………………………….
2.8 Матрица «Бостон консалтинг групп»……………………………………….
2.9 Ключевые факторы успеха…………………………………………………..
2.10 Анализ внешней и внутренней среды ООО «-»……………………..
2.11 SWOT-анализ………………………………………………………………....
2.12 Цепочка затрат………………………………………………………………..
2.13 Модель Портера………………………………………………………………
2.14 Общая стратегия фирмы ООО «-»……………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемой литературы
………………………………………………..
Цель работы – исследование конкурентных возможностей предприятия.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентных преимуществ организа-ции.
2. Провести анализ стратегиифирмы по достижению конкурентных преиму-ществ.
Объект исследования - ООО «-».
Предмет обучения исследования - стратегия фирмы по достижению конкурентных преимуществ.
При написании работы использованы научные труды отечественных и зару-бежных авторов, таких как Градов А.П., Данько Т.П., Котлер Ф., Миронов М.Г., Портер М., Рубин Ю.Б., Томпсон А.А., Фатхутдинов Р.А., Чарльз В. Кинг, Шев-ченко Л.С. и других.

курсовая Конкурентные преимущества. курсовая Конкуренция

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация