курсовая Управление сбытом через каналы распределения по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Управление сбытом через каналы распределения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Управление сбытом через каналы распределения

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:29.
Цена:350 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления каналами распределения предприятия
1.1 Понятие и функции канала распределения
1.2 Принципы выбора каналов распределения
Глава 2 Анализ каналов распределения предприятия на примере ООО «-»
2.1 Краткая характеристика ООО «-»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «-»
Глава 3 Управление каналами сбыта продукции предприятия ООО «-»
Заключение
Список литературы















ВВЕДЕНИЕ

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не ос-таться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков това-рами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупате-лей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фир-мы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну об-щую черту - они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга.
Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетво-рению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуж-дают каждого служащего своей компании создать наивысшую потребительную ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребителей клиентов. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.
Успеха на рынке добиваются фирмы, которые сумели наилучшим обра-зом приспособиться к факторам внешнего окружения и предлагающие потреби-телям именно то, что они желают и способны приобрести.
Большинство производителей предлагают свои товары рынку через по-средников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распре-деления.
Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственно-сти на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребите-лю.
Актуальность исследования темы данной работы очевидна.
В настоящее время, решения о выборе канала распределения, о способах управления им являются важным и сложным вопросом для фирмы. Предпри-ятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки.
К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрын-ков, которые окажутся для него наиболее привлекательными и совместимыми с его целями и ресурсами.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности кана-лов распределения, изучение основных вариантов каналов, рассмотрение воз-можностей правильно принимать решение об управлении каналами распреде-ления.
Задачами курсовой работы являются:
1. Определить функции и структуру каналов распределения.
2. Рассмотреть характеристику каналов распределения
3. Рассмотреть проблему мотивирования участников каналов распреде-ления.
4. Научиться принимать решение об управлении каналами распределе-ния.

курсовая Управление сбытом через каналы распределения

Цена: 350 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация