диплом Имидж компании по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Имидж компании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Имидж компании

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:85.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1. Место нефтегазовой отрасли в системе социально-экономических отношений 7
1.2. Понятие и сущность репутационного менеджмента 12
1.3. Методы исследования репутационного менеджмента компании 16
Выводы по главе 1 24
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ» 27
2.1. Краткая характеристика ПАО «Газпром» 27
2.2. Анализ сегментов целевых аудиторий ПАО «Газпром» 32
2.3. Анализ рисков ПАО «Газпром» 40
Выводы по главе 2 44
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ» 46
3.1. Дерево целей компании ПАО «Газпром» 46
3.2. Оценка текущей репутации компании ПАО «Газпром» 48
3.3. Мероприятия по оптимизации репутационного менеджмента компании ПАО «Газпром» 57
Выводы по главе 3 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86


ВВЕДЕНИЕ

Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет деловая репутация. Именно она влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственной деловой репутации, действия по ее формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
Особое значение деловая репутация имеет для крупных, хорошо известных организаций. Такая организация находится на виду общественности и в центре внимания СМИ. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства.
При этом деловая репутация как предмет (и результат) коммуникационного сопровождения деятельности компании представляет собой сложноструктурированный феномен - целостный, устойчивый и положительный образ (товара и его производителя), возникающий в сознании потребителя в момент восприятия самого товара или элементов фирменного стиля (названия, графических символов, цвета упаковки и т.д.).
Традиции и закономерности формирования деловой репутации как важнейшего фактора конкурентоспособности организации до настоящего времени были предметом внимания почти исключительно западных специалистов, предпринимателей - практиков. Отечественные разработки в области деловой репутации организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Репутационный менеджмент наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен. На состояние теоретической разработанности проблемы репутационного менеджмента в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью деловой репутации организации.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена также необходимостью решения ряда теоретико-методологических проблем, связанных с теорией коммуникации и с дальнейшим развитием инструментария анализа этого сложного социально-политического и экономического явления. Речь идет о междисциплинарном исследовании репутационного менеджмента, особенностей его формирования в условиях российских реформ.
Объектом исследования является репутационный менеджмент компании ПАО «Газпром».
Предмет исследования – специфика репутационного менеджмента в нефтегазовой отрасли.
Целью дипломной работы является подробное рассмотрение особенностей репутационного менеджмента в нефтегазовой отрасли на примере ПАО «Газпром».
Основными задачами при этом являются:
1. определение места нефтегазовой отрасли в системе социально-экономических отношений;
2. изучение понятия и сущности репутационного менеджмента;
3. определение методов исследования репутационного менеджмента компании;
4. обзор краткой характеристики ПАО «Газпром»;
5. анализ сегментов целевых аудиторий ПАО «Газпром»;
6. анализ рисков ПАО «Газпром»;
9. формирование дерева целей компании ПАО «Газпром»;
10. оценка текущей репутации компании ПАО «Газпром»;
11. предложение мероприятий по оптимизации репутационного менеджмента компании ПАО «Газпром».
Теоретико-методологической основой для выполнения дипломной работы послужили публикации отечественных и зарубежных исследователей (Бабич К., Керсновская Ю., Музыкант В.Л., Сохина И., Шкардун В.Д., Апшоу Л., Джавед Н., Котлер Ф., Темпорал П., Эллвуд Я.); нормативные и информационно-рекламные документы отечественных и зарубежных организаций и предприятий; результаты социологических исследований.
Методы исследования – сравнительный анализ научно-педагогической литературы по исследуемой проблеме; системный метод, ориентирующий на комплексное исследование проблем репутационного менеджмента. При рассмотрении отдельных проблем деловой репутации применялись методы сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Первая глава представляет собой теоретический обзор по исследуемой теме, в который входят: описание места нефтегазовой отрасли в системе социально-экономических отношений, изучение понятия и сущности репутационного менеджмента, определение методов исследования репутационного менеджмента компании.
Во второй главе представлен анализ особенностей формирования репутационного менеджмента в нефтегазовой отрасли на примере компании ПАО «Газпром», который состоит из общей характеристики ПАО «Газпром», анализа сегментов целевых аудиторий ПАО «Газпром», анализа рисков ПАО «Газпром».
Третья глава представляет собой разработку мероприятий по совершенствованию репутационного менеджмента компании ПАО «Газпром», которые выработаны с учетом результатов анализа, проведенного во второй главе дипломной работы.

диплом Имидж компании

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация