курсовая Договор коммерческой концессии по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / курсовая Договор коммерческой концессии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Договор коммерческой концессии

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:35.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Франчайзинг как система ведения бизнеса 6
1.1. Франчайзинг как инновационный бизнес 6
1.2. Содержание договора коммерческой концессии 7
Глава 2. Франшиза кофейни: опыт, практические разработки 12
2.1. Кофейни как перспективный сегмент ресторанного рынка 12
2.2. Разработка франчайзингового проекта кофейни 17
Заключение 26
Библиографический список 29
Приложения 31


















Введение

Актуальность темы заключается в том, что многие российские фирмы ис-пытывают сложность при переходе на пути повышения эффективности свой дея-тельности. Одна из моделей решения этой проблемы – запуск собственного фран-чайзингового проекта.
Франчайзинг в современной практике ведения бизнеса представляет собой систему ведения бизнеса, суть которой заключается в предоставлении одним биз-несменом другому проверенной и успешной бизнес-идеи, а соответственно, под-держку в ее внедрении, обучении персонала, формирование системы снабжения, разработку и осуществление плана развития, единые маркетинг и рекламу. Фран-чайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле «рецепты бизнеса», которые можно применять многократно на различных франчайзи. При этом франчайзор де-лится с франчайзи своим опытом – позитивным и негативным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функциони-рования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: у франчайзи есть возможность начать новый бизнес, в том числе на базе своего, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по ко-торому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать но-вое дело, проще говоря, пойти по протоптанной дороге.
Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить следующие проблемы:
а) Привлечь финансовый капитал, не прибегая к заемным ресурсам;
б) Увеличить стоимость бизнеса;
в) Выйти на региональные рынки;
г) Ослабить позиции конкурентов;
д) Усилить свой бренд;
е) Максимизировать эффективность канала сбыта;
ж) Получить дополнительный доход.
Сегодня франчайзинг применяется в более чем 80 отраслях, к числу которых относятся ремонт и продажа автомобилей, продажа книг, строительные материалы, бизнес-услуги, продажа фотокамер, мойка автомобилей, инкассация чеков, обуче-ние работе на компьютерах, кредитные учреждения, обработка данных, услуги стоматолога, аптеки, химчистка, электронная коммерция, агентства по трудоуст-ройству, рестораны быстрого питания, прокат одежды для торжественных случаев, автозаправочные станции, торговля продуктами питания, производство средств по уходу за волосами, поставка и монтаж оборудования, перепланировка жилых по-мещений, страхование, столярные работы и строительство, недвижимость, рестора-ны, туристические агентства.
Несмотря на внушительный список отраслей, в которых применяется фран-чайзинг, и его широкое применение в более чем 80 отраслях, эта модель отнюдь не является универсальным способом ведения бизнеса и не применяется повсеместно. Более того, для франчайзинга характерна концентрация в определенных отраслях, круг которых весьма ограничен. По итогам одного из исследований Международ-ной франчайзинговой ассоциации, 18% франшизных систем сосредоточены в об-ласти быстрого питания и 11% - в сфере розничной торговли. (Приложение 1)
Принимая во внимание ограниченную область применения в сочетании с концентрацией франчайзинга в определенных отраслях и тот факт, что в некоторых из них он является более эффективным по сравнению с другими, можно предпо-ложить, что для вас, как потенциального франчайзера, не последнее значение имеет вопрос об эффективности применения данной стратегии в той или иной области экономической деятельности.
Цель данной работы – исследовать роль, место и потенциал франчайзинга в сфере общественного питания на примере организации кофейни.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать сущность франчайзинга;
- исследовать особенности организации франшизы в сфере общественного питания;
- исследовать потенциальный спрос кофеен;
- исследовать российский рынок кофеен и франчайзинговых проектов уже действующих, на территории России;
- разработать проект франшизы кофейни
Объектом данной работы является франчайзинг.
Предмет исследования – механизмы формирования франшизного продукта в сфере ресторанного бизнеса.
Методологическую базу работы составили работы зарубежных и отечест-венных учёных и практиков в сфере организации современного бизнеса, в частно-сти: В. Колесникова, Ф. Лафонтейна, Ф. Н. Филиной, М.М. Стажковой, Скотта А. Шейна, С.А.Сосна, Е.Н.Васильевой, Берли С., Розенберга Р.М., Спинелли С. мл., И. Лебедева, М. Макашева, Д. Землякова, А. Багдасарян, Тэпман Л.Н., А. Уланова, Д. Солдатенкова, М. Харрисона, Т. Матцен, Ж. Дельтей, Я. Мюррей, А. В. Цират, Л. Н. Ишина, Г. В. Пономаренко, Е.А. Черепановой и др.
Основными методами исследования являются методы анализа и синтеза юридической, финансовой документации франшизного проекта, анализ франшиз-ных предприятий зарубежных и российских компаний.

курсовая Договор коммерческой концессии

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация