курсовая Планирование маркетинга на предприятии по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Планирование маркетинга на предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Планирование маркетинга на предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:53.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды ОАО «-» 5
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.2. Некоторые тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий 13
1.3. Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий 16
1.4. SWOT-анализ 20
Глава 2. Планирование маркетинга на предприятии ОАО «-» 23
2.1. Установление целей маркетинга 23
2.2. Планирование маркетинга 24
2.2.1 Анализ потребителей 29
2.2.2 Ассортиментный анализ 34
2.2.3. Ценовая политика 41
2.2.3. Политика продвижения продукции предприятия ОАО «-» основанная на концепции мерчендайзинга 43
Заключение 52
Библиографический список
.
В рамках системы маркетингового планирования разрабатываются пер-спективные годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического ха-рактера. План маркетинга – только одна из составляющих корпоративного пла-на, поэтому процесс планирования должен осуществляться как часть генераль-ного плана компании и процесса бюджетирования.
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, вклю-чает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы кон-тролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать осно-вы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, ка-кие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необхо-димы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они бу-дут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Темой данной курсовой работы является планирование агропромышлен-ного маркетинга в общей системе планирования и разработка стратегии агро-промышленного предприятия на примере хлебопекарной отрасли.
Тема работы выбрана не случайно, актуальность ее подтверждается объ-ективной необходимостью маркетингового планирования на каждом этапе при-нятия решений на любом предприятии, независимо от его размеров и организа-ционно-правовой формы.
Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «-», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению. Для достижения поставленной цели необходимо решить следую-щие задачи:
1. Провести анализ маркетинговой среды ОАО «-»;
2. Дать краткую организационно-экономическую характеристику предпри-ятия,
3. Выявить некоторые тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий,
4. Провести SWOT-анализ, сделать управленческие выводы;
5. Разработать маркетинговую стратегию для предприятия ОАО «-», вклю-чающую в себя ассортиментную, ценовую стратегии а также стратегию продвижения и продаж.
Объект исследования – агропромышленное предприятие ОАО «-».
Предметом курсовой работы является система планирования маркетинга на предприятии ОАО «-».

курсовая Планирование маркетинга на предприятии

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация