курсовая Инновационный маркетинг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Инновационный маркетинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Инновационный маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара 5
1.1. Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка 5
1.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок 7
1.3. Обзор рыночной ситуации и генерация идей 7
1.4. Фильтрация идей 10
1.5. Проверка концепции и экономический анализ 11
1.6. Разработка и испытание нового продукта 13
1.7. Пробный маркетинг 14
Глава 2. Определение необходимости маркетингового исследования для ООО
2.1. Характеристика предприятия 17
2.2. Определение потребности проведения маркетингового исследования 19
2.3. Определение целей и видов маркетингового исследования 20
Глава 3. Проведение поискового исследования и экспресс-анализ его результатов на ООО «-» 21
3.1. Определение направлений исследований и источников типов информации
3.2. Поиск вторичной информации и проведение поискового исследования 21
3.3. Экспресс-анализ полученных данных, оценка их полноты и необходимость в сборе первичных данных 23
Глава 4. Разработка проектов сбора первичных данных 24
4.1. Выбор способа сбора данных 24
4.2. Выбор контактных методов сбора данных 24
4.3. Проектирование форм для сбора данных 25
4.4. Разработка выборочного плана и определение объема 26
4.5. Разработка детального сбора данных 27
Глава 5. Реализация плана исследования 29
Глава 6. Анализ данных 31
6.1. Предварительная проверка данных 31
6.2. Статистическая обработка и анализ 31
6.3. Интерпретация данных, их осмысление и отображения 31
Заключение 37
Литература 39


























Введение

Мало знать теорию маркетинга и процессы мировой экономики, нужен новый стратегический подход и «прорывные» методы.
Ведь сам по себе маркетинг инноваций - это основа исследования рынка и поиск конкурентной стратегии компании. Главной задачей директора по стратегическому развитию является разработка инновационной стратегии и анализ рынка.
Инновационный подход представляет собой операционный маркетинг, состоящий из стратегического маркетинга: анализа сегментации, привлекательности, конкурентоспособности, анализа портфеля, анализа бюджета, контроля стратегии и развития.
Базисной задачей стратегического инновационного маркетинга является разработка стратегии проникновения нового продукта на рынок. Поэтому в основу стратегических маркетинговых исследований закладывается анализ рынка с разработкой сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием поведения покупателя.
Стратегический инновационный маркетинг основывается на сегментации рынка и позиционировании товара. Ключевым моментом стратегии маркетинга является исследование и прогнозирование спроса на новый товар, основанное на доскональном изучении восприятия потребителем новшества. В ходе стратегических исследований директор по маркетингу и развитию инновационного проекта должен определить, какую продукцию, какого качества и каким потребителям он будет предлагать. Стратегический маркетинг ориентирован на контакт маркетинговых и социологических служб с потребителем.
Задачей департамента маркетинга на начальном этапе разработки инновационной стратегии является исследование рынка. Первоочередной задачей такого исследования, как правило, является общеэкономический анализ, который позволяет исследовать макроэкономические факторы, имеющие отношение к спросу на новый продукт. Также необходимо изучение юридических условий, практики законодательства, связанной с импортом и экспортом продукции, квотированием, ограничениями по стандартам, обязательствам, налогам и т. д. Необходимо проанализировать существующий уровень производства подобной продукции, наличие или возможность импорта, существующий уровень экспорта, данные о производстве продукции и о новшествах на рынке.
В качестве базовой информации для проведения общеэкономического исследования используются данные официальных статистических и государственных органов, данные международных организаций, банков, промышленных каталогов, исследований, нормативов и инструкций, специализированных справочников или деловых журналов и газет, торговых ассоциаций, и т. д.
Целью данной работы является исследование маркетинга в инновационной среде предприятия для продвижения нового продукта.
Объектом работы ООО «-», предметом – проведение маркетингового исследования на рассматриваемом предприятии.
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- определить теорию маркетингового подхода к разработке и выведению на рынок нового товара
- определить необходимость маркетингового исследования для ООО «-»
- провести поисковое исследование и экспресс-анализ его результатов на ООО «-»;
- разработать проект сбора первичных данных;
- реализовать плана исследования;
- провести анализ данных.

курсовая Инновационный маркетинг

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация