курсовая Мотивация профессионального выбора по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / курсовая Мотивация профессионального выбора

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Мотивация профессионального выбора

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:38.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ВЫБОР ПРОФЕСИИ 7
1.1 Содержание семейного воспитания 7
1.2 Детско-родительские отношения на разных уровнях развития обществ 9
1.3 Особенности взаимоотношений ребенок-родитель в подростковом возрасте 14
1.4 Специфика мотивации профессионального выбора студента 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ 21
2.1 Общая характеристика ГБОУ СОШ № 7 21
2.2 Исследования и изучения динамики профессиональной мотивации выпускников школы 22
2.3 Организация и методы исследования стиля семенного воспитания на выбор профессии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время мир профессий очень велик. Он включает в себя тысячи разных интереснейших специальностей. Выбор профессии – довольно сложный и порой долгий мотивационный процесс, так как профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждения и самореализации, и к ее выбору нужно отнестись очень серьезно.
Достойная работа дает человеку большие возможности: позволяет ему самореализовать себя, проявить свою индивидуальность, создает финансовую основу благополучия личности, поддерживает психическое здоровье и самое главное – дает ощущение нужности обществу, удовлетворенность жизнью. Следовательно, правильный выбор профессиональной деятельности – один из значимых факторов успешности в жизни человека.
Выбор будущей профессиональной деятельности и овладение ее начинается с профессионального самоопределения, а происходит это именно в школьном возрасте. Но для того, чтобы сделать оптимальный выбор в ситуации профессионального самоопределения школьники должны уже вполне реально сформулировать для себя задачу выбора будущей профессии.
Решение данной проблемы предполагает применение мотивации и мотивационных факторов, помогающих сделать студентам правильный выбор будущей профессии.
Проблема формирования мотивации и ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности, что характерно для школьного возраста. Но даже учебное заведение и никто - либо другой не могут предопределить жизненный путь человека, заставить его или научить стремиться к самосовершенствованию. Это необходимо осознать самостоятельно, определившись с мотивами. Мотивы, присущие школьном возрасту выступают в качестве личностнообразующих и связаны с развитием самосознания, осознания положения собственного «Я» в системы общественных отношений.
Таким образом, можно сделать соответствующий вывод, что правильное выявление профессиональных мотивов, интересов и склонностей личности, является важным прогностическим фактором удовлетворенности профессией в будущем.
Актуальность исследования заключатся в том, что проблема профессиональной мотивации в настоящее время приобретает особое значение, так как отношение к будущей профессии, правильная и эффективная мотивация, являются чрезвычайно важными факторами, обуславливающими успешность ее выбора.
Целью курсовой работы – является провести исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания на выбор профессии.
В ходе поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
- рассмотреть содержание семейного воспитания;
- изучить детско-родительские отношения на разных уровнях развития обществ;
- рассмотреть особенности взаимоотношений ребенок-родитель в подростковом возрасте;
- рассмотреть специфику мотивации профессионального выбора студента;
- дать общую характеристику ГБОУ СОШ № 7;
- провести исследование и изучение динамики профессиональной мотивации выпускников школы;
- рассмотреть организацию и методы исследования стиля семенного воспитания на выбор профессии.
Объект исследования: школьники ГБОУ СОШ № 7.
Предмет исследования: мотивы выбора профессиональной деятельности.
Гипотеза исследования: если определить движущие силы (мотиваторы) профессионального самосовершенствования у каждого конкретного школьника, то станет возможной и выработка рекомендаций по развитию его профессиональной мотивации.
Методы исследования:
- теоретическое: анализ литературы взаимосвязи стиля семейного воспитания на выбор профессии.
- эмпирическое: описание опыта семейного воспитания.
Теоретическая значимость исследования: теоретические (анализ психолого – педагогической литературы), диагностический (анкетирование, тестирование, проведение опросов); аналитические (обработка результатов исследования, их сравнение); количественный и качественный анализ обработки результатов.
Практическая значимость исследования:
- знания о социально-психологических особенностях сопровождения лиц с задержкой психического развития помогают педагогам, социальным работникам и специалистам психологической службы в осуществлении индивидуального и дифференцированного подхода к детям и подросткам, а также взрослым данной категории, в выработке тактики их обучения и дальнейшего сопровождения, способствующей их адаптации в социуме;
- разработаны практические рекомендации по оптимизации социально-психологического сопровождения инвалидов.
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых в психологии. Мотивационно-потребностные компоненты учебной и учебно-профессиональной деятельности рассматривались многими отечественными и зарубежными учеными (Л.И.Божович, Р.С.Вайсман, А.Н.Леонтьев, Г.И.Щукина, Н.В.Нестерова, А.Н.Печников, Г.А.Мухина, В.Апельт, В.Я.Кикоть, В.А.Якунин, И.П.Ильин, П.М.Якобсон и др.).
В настоящее время в науке не выработан единый подход к проблеме мотивации поведения человека, не устоялась терминология, не сформулированы чётко основные понятия. Наиболее изученной на данный момент является учебная мотивация школьников.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

курсовая Мотивация профессионального выбора

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация