курсовая Международный рынок услуг по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / курсовая Международный рынок услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Международный рынок услуг

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:29.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАСШТАБЫ, СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ 5
1.1. Теоретические аспекты международной торговли услугами 5
1.2. Современные тенденции мирового рынка услуг 14
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОЗИЦИИ РОССИИ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ УСЛУГ 18
ГЛАВА 3. УЛУЧШЕНИЕ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ И ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ УСЛУГ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ВВЕДЕНИЕ

С развитием научно-технического прогресса, созданием новых технологий и внедрением инноваций сектор услуг расширяет свои масштабы и долю в общем объеме мировой торговли. Потребность в услугах растет с каждым годом. Сфера услуг играет важную роль не только в развитии экономики отдельных стран, но и в развитии мирового хозяйствования. За счет развития сферы услуг, в частности торговли услугами, страны могут обеспечить себе экономический рост, повышение уровня конкурентоспособности, увеличение объемов международной торговли.
Международная торговля услугами, ставшая одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики, составляет около 1/5 объема мировой торговли. Международные операции по торговле услугами во всех странах относятся к наиболее регулируемым правительством областям внешнеэкономических отношений, что вызвано особым значением отдельных отраслей услуг для устойчивого развития экономики и важностью данного сектора для национальной экономической безопасности. Инструменты торговой политики, регулирующие международный обмен услугами, разнообразны и носят сильный отпечаток лоббирования со стороны национальных предпринимателей, заинтересованных в ограничении иностранной конкуренции и продвижении своих интересов.
Вызовы глобализации интегрированного мирового хозяйства не позволяют нашей стране оставаться в стороне от объективных процессов ускорения темпов формирования новых реалий транспортно-посреднической индустрии. Следует точно улавливать и понимать те общие закономерности, которые присущи данному сектору международных услуг и торговли ими. Это необходимо для того, чтобы выработка стратегии интеграции России в международную торговлю была не только адекватной нынешними условиями, но не обладала возможностями гибких продуктивных изменений и безболезненных переориентаций.
Поэтому первостепенное значение имеет выработка и научное обоснование направлений и принципов, которым должна следовать Россия для органичной и эффективной интеграции отечественного бизнеса на рынок международных услуг. Определение направлений интеграции является функцией выбора стратегии развития международного бизнеса. Разработка принципов интеграции направлена не только на обоснование правильности выбранных направлений, но и является функциональным инструментарием для формирования рациональных форм и методов реализации предложенной стратегии.
Теоретической основой исследования международной торговли услугами явились труды российских и зарубежных ученых. Среди работ надо отметить работы Фомичева В.И., Безпалова А.Г., Кузнецова Ю.В., Лашкевича М.Н. и т.д.
Работы указанных авторов оказали значительное влияние на развитие исследования теоретических основ международной торговли, а также изучения роли и места России на рынке мировых услуг.
Целью работы является анализ современных позиций России в сфере международных услуг.
Указанная цель определяет постановку и необходимость решения следующих основных задач исследования:
 изучить теоретические аспекты международной торговли услугами;
 провести анализ внешней торговли России услугами;
 описать возможные направления улучшения процесса внедрения и интеграции России на международном рынке услуг
Объектом исследования является рынок международных услуг. Предметом исследования является система мер и процессов формирования политики России на рынке мировых услуг.

курсовая Международный рынок услуг

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация