диплом Использование ритмов разговорного языка при обучении английскому по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Использование ритмов разговорного языка при обучении английскому

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Использование ритмов разговорного языка при обучении английскому

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:55.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические проблемы обучения навыкам говорения на уроках английского языка
1.1. Роль поэзии и музыки в повышении мотивации к изучению английского языка
1.2. Понятие «джазовые чанты» и их дидактические возможности в обучении английскому языку
1.3. Методика использования джазовых чантов на уроках английского языка
Глава 2. Формирование навыков говорения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения
2.1. Совершенствование произносительных навыков с помощью джазовых чантов
2.2. Использование песенных текстов и чантов для формирования продуктивных лексико-грамматических навыков говорения
2.3. Методические рекомендации по использованию джазовых чантов на уроках английского языка
Заключение
Summary
Библиография
Приложение ......
Цель работы – доказать эффективность использования джазовых чантов в обучении разным аспектам языка – фонетике, лексике, грамматике.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. изучить теоретические проблемы обучения произносительным и лексико-грамматическим навыкам говорения на уроках английского языка на средней ступени обучения;
2. рассмотреть понятие «джазовые чанты» и оценить их роль в обучении английскому языку;
3. изучить методику использования джазовых чантов на уроках английского языка;
4. охарактеризовать методику формирования произношения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка;
5. подобрать банк джазовых чантов как дополнительный материал к учебнику;
6.представить авторские разработки фрагментов уроков по формированию грамматических навыков посредством использования музыкально-поэтической составляющей и их текстов на уроках английского языка.
Объект исследования – музыка и песни, как важный фактор повышения мотивации школьников к изучению английского языка.
Предмет исследования – приёмы работы с джазовыми чантами на уроках английского языка для формирования лексико-грамматических навыков говорения.
Проблемы использования поэзии и музыки на уроках иностранного языка в средней школе освещали некоторые учителя практики: А.Н. Бусурина, Н.П. Дъяченко, Е.П. Карпиченкова, С.Н. Козлов, А.С.Любченко и некоторые другие авторы.
Работа состоит из Введения, теоретической и практической глав, Заключения, библиографии и Приложений.
Во введении были сформулированы цель, объект, предмет, задачи, методы исследования.
В первой главе рассмотрена роль поэзии и музыки в повышении мотивации к изучению английского языка, дано понятие «джазовые чанты» и описаны их дидактические возможности в обучении английскому языку. В данной главе освещены особенности методики использования джазовых чантов в процессе обучения английскому языку.
Вторая глава включает копмлекс упражнений и их практическое использование для формирования навыков говорения на средней ступени обучения. Апробация метода джазовых чантов проводилась в ходе практики в 8 классе на уроках английского языка.
Практическое значение данного исследования состоит в том, что оно может быть использовано в курсе методики преподавания иностранного языка, в педагогической деятельности учителей-практиков.
Подобранные автором исследуемые джазовые чанты и разработанные к ним задания, могут быть рекомендованы студентам-практикантам для проведения уроков английского языка в рамках таких тем, как «Модальные глаголы mау, саn»; «Отработка звука ð, s, z»; «Освоение звуков s,v,t,d»; «Освоение глаголов эмоционального и физического состояния: To fееl so еmbаrrаssеd; To bе frustrаtеd; To bе hеаrtbrokеn; To bе lonеlу; To bе сonfidеnt; To bе furious; To bе еxhаustеd; To bе еxсitеd; To bе irritаtеd; To bе сonfusеd; To bе еmbаrrаssеd»; усвоение и отработка лексики по теме «Eating habits»; «phrasal verb go», отработка грамматических форм глагола to be.
Приемы работы с чантами, представленные в данном исследовании, могут пополнить «методическую копилку» начинающих учителей, разнообразить содержание школьных учебников.

диплом Использование ритмов разговорного языка при обучении английскому

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация