диплом Формирование торговой политики по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Формирование торговой политики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Формирование торговой политики

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:68.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования торговой политики
1.1 Сущность и содержание торговой политики предприятия
1.2 Методы формирования торговой политики предприятия
1.3 Факторы, влияющие на торговую политику предприятия
Глава 2. Торговая политика предприятия «-»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Стратегический анализ предприятия
2.3 Деятельность по планированию торговой политики предприятия
Глава 3. Формирование торговой политики на примере предприятия «-»
3.1 Направления формирования торговой политики предприятия
3.2 Рекомендации по формированию торговой политики предприятия
3.3. Эффективность от внедрения предложений по формированию торговой
политики предприятия
Заключение
Литература
........
Очевидно, что рассматриваемая проблема нашла широкое отражение в экономической литературе. Однако сбытовая политика предопределяется мно-гими специфическими условиями, связанными как с внешней, так и с внутрен-ней средой организации, поэтому ее изучение и практическая реализация оста-ется актуальным ввиду остроты проблемы конкурентоспособности в рыночных условиях.
Цель работы - выявить факторы внешней и внутренней среды, влияющие на разработку торговой политики и дать рекомендации по формированию тор-говой политики предприятия «-».
Достижение цели работы возможно при условии решения следующего комплекса задач:
- изучить сущность и содержание торговой политики предприятия;
- исследовать методы формирования торговой политики предприятия;
- выявить факторы, влияющие на торговую политику предприятия;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику предпри-ятия «-»;
- провести стратегический анализ предприятия «-»;
- описать деятельность по планированию торговой политики предприятия «-»;
- рассмотреть направления формирования торговой политики предпри-ятия «-»;
- дать рекомендации по формированию торговой политики предприятия «-»;
- рассчитать эффективность от внедрения предложений по формированию торговой политики предприятия «-».
Объектом исследования является коммерческая деятельность предпри-ятия.
Предмет исследования – разработка и реализация мероприятий по совер-шенствованию торговой политики предприятия.
В работе использованы следующие методы: анализ и синтез при рассмот-рении вопросов, связанных с рассмотрением теоретических основ сбытовой деятельности предприятия; нормативный и экстраполяционный методы при оценке эффективности торговой политики»-»; группировка и моделирование экономических явлений в процессе разработки перспективных направлений привлечения совершенствования системы сбыта; а также обобщение – при формулировании выводов исследования.
Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения, библиографи-ческого списка и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты торговой политики предприятия и выявляются факторы, влияющие на торговую политику предприятия. Во второй главе проводится анализ производственно – хозяйственной деятельности «-», анализируется торговая деятель-ность предприятия и выявляются недостатки используемой политики. В треть-ей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию торговой политики «-».

диплом Формирование торговой политики

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация