диплом Влияние интернет маркетинга на результаты предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / диплом Влияние интернет маркетинга на результаты предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Влияние интернет маркетинга на результаты предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1 Теоретические основы организации интернет маркетинга
1.1. Понятие интернет-маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
1.3. Особенности интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе 5
5
8
14
2 Анализ деятельности хостела «-» 17
2.1. Общая характеристика и показатели финансовых
результатов хостела «-» 17
2.2. Анализ маркетинговой деятельности хостела «-» 20
2.3. Исследование эффективности методов продвижения
услуг хостела «-» 23
3 Разработка мероприятий по улучшению деятельности хостела «-» и его финансовых результатов за счет внедрения интернет-технологий
3.1. Мероприятия по улучшению деятельности хостела «-»
3.2. Оценка финансовых перспектив мероприятий в деятельности
хостела «-» 31


31
42
Заключение 47
Библиографический список 50
Актуальность темы работы обусловлена тем, что возможности использования предприятиями в сфере гостеприимства Интернет-услуг почти безграничны, поскольку всемирная компьютерная сеть Интернет - многофункциональная система, и её применение в маркетинговой деятельности гостиниц может преследовать самые разнообразные цели: от элементарного использования электронной почты до построения сложных систем взаимодействия с клиентами и партнерами.
Глобальная сеть не только соединила пользователей всего мира, но и утвердилась в виде новых технологий на наших персональных компьютерах. Пользователь, который приобрел и установил на своем компьютере Microsoft Office, становится обладателем интернет-технологии в готовом виде, независимо от того, подключен его компьютер к Сети или нет. Иными словами, средства, предназначенные для работы с сетью, стали использоваться и в других целях, с нею не связанных, а среди программного обеспечения, устанавливаемого на большинство персональных компьютеров, приложения для интернет заняли свое почетное место.
В результате работа многих пользователей стала иметь большее отношение к сети. Так, одним из способов самовыражения стало размещение личных страничек в Интернет. Многие коммерческие фирмы стали использовать сеть для рекламы и сбыта своей продукции. Важную роль Интернет стал играть для научных, учебных и общественных организаций. Подтверждение этому легко найти, выйдя на просторы киберпространства.
Каждый из нас уже сейчас может сделать свой вклад в развитие Интернет. Для этого достаточно создать Интернет-магазин для фирмы и разместить его в Сети.
Говоря об актуальности темы, следует отметить освещение роли информационного фактора в развитии теории интернет-маркетинга. Кроме того, важность темы также связана с анализом феномена системы управления компаний, направлений теории менеджмента.
Главная цель исследования - разработка методов продвижения услуг хостела «-».
Предмет исследования - влияние интернет маркетинга на финансовые показатели предприятия.
Объект исследования - хостел «-».
Для достижения главной цели были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие интернет-маркетинга.
2. Выявить инструменты интернет-маркетинга.
3. Привести особенности интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе.
4. Дать анализ маркетинговой деятельности хостела «-».
5. Провести исследование эффективности методов продвижения услуг хостела «-».
6. Разработать мероприятия по улучшению деятельности хостела «-».
7. Оценить финансовых перспектив мероприятий в деятельности хостела «-»
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков экономической науки, фундаментальные работы ученых, раскрывающие проблемы управления предприятиями в условиях рынка, анализа и оценки маркетинговых систем управления и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме исследования.
При проведении исследования применялись методы системного, ситуационного подходов, приемы экономического анализа и синтеза, структурного и экономико-математического моделирования.
Практическую значимость работы определяют возможности использования сделанных выводов в практической деятельности предприятий гостиничных услуг.
В структуру работы входит введение, три главы, включающие восемь параграфов, заключение и список используемых источников.

диплом Влияние интернет маркетинга на результаты предприятия

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация