скачать курсовую Конкурентоспособность и конкурентные преимущества по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / скачать курсовую Конкурентоспособность и конкурентные преимущества

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

скачать курсовую Конкурентоспособность и конкурентные преимущества

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………………..
1.1 Конкурентные возможности и основные направления их достижения…..
1.2 Стратегия лидерства по затратам……………………………………………..
1.3 Стратегия дифференциации (стратегия лидерства в области качества)…...
1.4 Стратегия фокусирования……………………………………………………..
1.5. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок………………….
1.6 Стратегия синергизма…………………………………………………………
1.7 Опыт функционирования рыночных стратегий…………………………......
Глава 2. Практическая часть……………………………………………………....
2.1 Описание предприятия ООО «-»………………………………………
2.2 Внутренний анализ ООО «-»………………………………………….
2.3 Миссия компании……………………………………………………………...
2.4 Видение компании……………………………………………………………..
2.5 Платежная матрица……………………………………………………………
2.6 Морфологическая таблица……………………………………………………
2.7 Стратегическое картографирование………………………………………….
2.8 Матрица «Бостон консалтинг групп»……………………………………….
2.9 Ключевые факторы успеха…………………………………………………..
2.10 Анализ внешней и внутренней среды ООО «-»……………………..
2.11 SWOT-анализ………………………………………………………………....
2.12 Цепочка затрат………………………………………………………………..
2.13 Модель Портера………………………………………………………………
2.14 Общая стратегия фирмы ООО «-»……………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………………..
Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных результатов. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие – работают менее успешно. Успех деятельности предприятия многие связывают с правильным выбором вида деятельности, наличием достаточных ресурсов и умением ориентироваться в сложившейся экономической обстановке. Успех предприятия, бесспорно, зависит от правильной начальной ориентации и благоприятных исходных условий его деятельности – обеспеченности материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами. Однако значительную роль играет уровень конкурентоспособности предприятия.
Разработка и управление конкурентными преимуществами предприятия является одним из наилучших способов реагирования на сложившуюся конкурентную ситуацию. Конкурентное преимущество, которым обладают на конкретных рынках различные соперники (конкуренты) является существенным фактором или конкурентной ситуации на рынке товара.
Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов Конкуренция - очень сложное понятие.
Таким образом, актуальность данной работы определяется необходимостью разработки и управления конкурентными преимуществами предприятия с использованием современных подходов. В связи с этим была выбрана тема работы «Разработка и управление конкурентными преимуществами ООО ТД «Боровский».
Цель работы – разработать конкурентные преимущества и предложить пути их управления для ООО ТД «Боровский».
Объект исследования – хозяйственная деятельность ООО ТД «Боровский».
Предмет исследования – рынок сбыта, конкурентная среда, виды деятельности (основные, вспомогательные) ООО ТД «Боровский».
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Показать значимость оценки конкуренции на рынке, в постоянно меняющихся условиях среды и возможных «атак» со стороны конкурентов;
2. Выделить и осуществить основные этапы формирования конкурентных преимуществ в структуре создания цепочки стоимости;
3. В ходе разработки цепочки создания стоимости определить конкурентное преимущество ООО ТД «Боровский», предложить пути управления данным конкурентным преимуществом;
4. Оценить эффективность внедрения конкурентного преимущества.
Поставленная цель и сформулированные задачи обусловили выбор методов и приемов исследования:
− Метод простого сравнения цепочек создания стоимости;
− Выявление тенденций изменения конкурентной ситуации на рынке после внедрения предложенного конкурентного преимущества;
− Метод факторного анализа;
− Метод «анализ-синтез».

скачать курсовую Конкурентоспособность и конкурентные преимущества

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация