скачать курсовую Развитие рекламной деятельности предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / скачать курсовую Развитие рекламной деятельности предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

скачать курсовую Развитие рекламной деятельности предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Рекламная продукция и ее эффективность……………………………4
1.1. Понятие рекламной продукции и ее эффективности………………………..4
1.2. Общая характеристика подходов к оценке эффективности рекламы……..11
Глава 2. Методы анализа и оценки эффективности рекламы…………………..17
2.1. Качественные методы………………………………………………………...17
2.2. Опросные количественные методы………………………………………….21
2.3. Сравнительный метод………………………………………………………...23
Глава 3. Развитие рекламной деятельности и эффективности затрат в рекламной
деятельности на примере Гипермаркета………………………………………….30
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности
на предприятии………………………………………………………………...30
3.2. Разработка плана рекламы на 2017 год и его бюджета……………………....32
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии……………33
Заключение………………………………………………………………………...35
Литература………………………………………………………………………...38
Приложение……………………………………………………………………….41

Введение

Кроме ценовых методов конкурентных действий субъекты предпринима-тельского бизнеса имеют возможность применения других методов, которые все вместе объединяются понятием неценовая конкуренция. Данное понятие вклю-чает в себя весьма широкий спектр различных методов конкурентных действий, которые подпадают под неценовое определение всего лишь из-за того, что их применение непосредственно не связано с изменением уровня цен на товары и услуги.
Одним из самых популярных инструментов неценовой конкуренции явля-ется реклама как ключевая составляющая системы продвижения продукции ком-пании на рынке.
Реклама выполняет множество функций. Для рекламодателя реклама – это маркетинговый инструмент активизации продаж, инструмент конкурентной борьбы.
В сложных экономических условиях, в которых сегодня находится боль-шинство отраслей экономики, основной задачей является поддержание продаж на уровне, способном обеспечить выживание предприятию.
Важно при проведении рекламной кампании проводить оценку её эффек-тивности – как в целом, так и отдельных рекламных носителей, участвующих в кампании. Существуют специальные маркетинговые инструменты для получе-ния наиболее точных оценок, которые применяются в той или иной ситуации. Без контроля реклама может превратиться в бесцельную трату денег, что в усло-виях экономического кризиса особенно недопустимо.
Основной целью работы является изучение возможностей анализа и оцен-ки эффективности рекламной продукции.
Задачи работы:
1. Дать понятие рекламной продукции и ее эффективности.
2. Охарактеризовать основные методы анализа и оценки эффективности рекламы.

скачать курсовую Развитие рекламной деятельности предприятия

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация