курсовая Франчайзинг по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Франчайзинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Франчайзинг

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:30.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Франчайзинг как система ведения бизнеса
1.1. Франчайзинг как инновационный бизнес
1.2. Содержание договора коммерческой концессии
Глава 2. Франшиза кофейни: опыт, практические разработки
2.1. Кофейни как перспективный сегмент ресторанного рынка
2.2. Разработка франчайзингового проекта кофейни
Заключение
Библиографический список
Литература
Приложения


Актуальность темы заключается в том, что многие российские фирмы ис-пытывают сложность при переходе на пути повышения эффективности свой дея-тельности. Одна из моделей решения этой проблемы – запуск собственного фран-чайзингового проекта.
Франчайзинг в современной практике ведения бизнеса представляет собой систему ведения бизнеса, суть которой заключается в предоставлении одним биз-несменом другому проверенной и успешной бизнес-идеи, а соответственно, под-держку в ее внедрении, обучении персонала, формирование системы снабжения, разработку и осуществление плана развития, единые маркетинг и рекламу. Фран-чайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле «рецепты бизнеса», которые можно применять многократно на различных франчайзи. При этом франчайзор де-лится с франчайзи своим опытом – позитивным и негативным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функциони-рования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: у франчайзи есть возможность начать новый бизнес, в том числе на базе своего, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по ко-торому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать но-вое дело, проще говоря, пойти по протоптанной дороге.
Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить следующие проблемы:
а) Привлечь финансовый капитал, не прибегая к заемным ресурсам;
б) Увеличить стоимость бизнеса;
в) Выйти на региональные рынки;
г) Ослабить позиции конкурентов;
д) Усилить свой бренд;
е) Максимизировать эффективность канала сбыта;
ж) Получить дополнительный доход.
Сегодня франчайзинг применяется в более чем 80 отраслях, к числу которых относятся ремонт и продажа автомобилей, продажа книг, строительные материалы, бизнес-услуги, продажа фотокамер, мойка автомобилей, инкассация чеков, обуче-ние работе на компьютерах, кредитные учреждения, обработка данных, услуги стоматолога, аптеки, химчистка, электронная коммерция, агентства по трудоуст-ройству, рестораны быстрого питания, прокат одежды для торжественных случаев, автозаправочные станции, торговля продуктами питания, производство средств по уходу за волосами, поставка и монтаж оборудования, перепланировка жилых по-мещений, страхование, столярные работы и строительство, недвижимость, рестора-ны, туристические агентства.
Несмотря на внушительный список отраслей, в которых применяется фран-чайзинг, и его широкое применение в более чем 80 отраслях, эта модель отнюдь не является универсальным способом ведения бизнеса и не применяется повсеместно. Более того, для франчайзинга характерна концентрация в определенных отраслях, круг которых весьма ограничен. По итогам одного из исследований Международ-ной франчайзинговой ассоциации, 18% франшизных систем сосредоточены в об-ласти быстрого питания и 11% - в сфере розничной торговли. (Приложение 1)
Принимая во внимание ограниченную область применения в сочетании с концентрацией франчайзинга в определенных отраслях и тот факт, что в некоторых из них он является более эффективным по сравнению с другими, можно предпо-ложить, что для вас, как потенциального франчайзера, не последнее значение имеет вопрос об эффективности применения данной стратегии в той или иной области экономической деятельности.
Цель данной работы – исследовать роль, место и потенциал франчайзинга в сфере общественного питания на примере организации кофейни.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать сущность франчайзинга;
- исследовать особенности организации франшизы в сфере общественного питания;
- исследовать потенциальный спрос кофеен;
- исследовать российский рынок кофеен и франчайзинговых проектов уже действующих, на территории России;
- разработать проект франшизы кофейни
Объектом данной работы является франчайзинг.
Предмет исследования – механизмы формирования франшизного продукта в сфере ресторанного бизнеса.
Методологическую базу работы составили работы зарубежных и отечест-венных учёных и практиков в сфере организации современного бизнеса, в частно-сти: В. Колесникова, Ф. Лафонтейна, Ф. Н. Филиной, М.М. Стажковой, Скотта А. Шейна, С.А.Сосна, Е.Н.Васильевой, Берли С., Розенберга Р.М., Спинелли С. мл., И. Лебедева, М. Макашева, Д. Землякова, А. Багдасарян, Тэпман Л.Н., А. Уланова, Д. Солдатенкова, М. Харрисона, Т. Матцен, Ж. Дельтей, Я. Мюррей, А. В. Цират, Л. Н. Ишина, Г. В. Пономаренко, Е.А. Черепановой и др.
Основными методами исследования являются методы анализа и синтеза юридической, финансовой документации франшизного проекта, анализ франшиз-ных предприятий зарубежных и российских компаний.












Глава I. Франчайзинг как система ведения бизнеса

1.1. Франчайзинг, как инновационный бизнес

Франчайзинг – это такая организация бизнеса, в которой компания (франчай-зор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт и услуги по заранее определенным законом и правилам ведения бизнеса, которые ус-танавливает франчайзор. В обмен осуществление всех этих правил франчайзи по-лучает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.
В литературе исследование рынка компаний использующих фрайчайзинг проводится сквозь призму инновационной экономики, т.е. экономики, основанной на знаниях. Для ее развития необходимы вложения в человеческий капитал. Одна из проблем для России заключается в несогласованности интересов ученых и биз-неса, так как формирование человеческого капитала (главным образом через обра-зование) рассматривается обществом как часть «социальной сферы», а не как про-изводственная отрасль ведущие сектора и отрасли экономики, приоритетные для развития Российской Федерации на ближайшие десятилетия.
В ряде источников быстро развивающиеся предприятия соотносят с креа-тивными индустриями, базовым показателем которых является экономический эф-фект и возможность коммерциализации, в том числе потенциал увеличения валово-го внутреннего продукта, создания рабочих мест и конкурентоспособность продук-тов на внешних рынках, то есть нацеленность на экспорт. То есть в основе разделе-ния «культурных индустрий» и «креативных индустрий» лежит экономический фактор. Кроме того для современной экономической науки традиционным пред-ставляется трактовка проблем формирования и реализации конкурентного потен-циала субъектов хозяйствования на рынках использующих фрайчайзинг.
В широком смысле целью программы развития креативных индустрий явля-ется улучшение качества жизни, развитие творческого потенциала и образования, поддержка инновационной деятельности. Приоритетное развитие креативных ин-дустрий было предложено в свое время в Великобритании, как выход из промыш-ленного кризиса. Великобритания стала проводить экспансию идеи о креативных индустриях в европейские и азиатские страны, чтобы закрепить лидерство, посред-ством продвижения своей экспертной позиции с помощью
организации открытых лекций, семинаров,¬ летних школ, образовательных
площадок, участия в различных конференциях, поддержки проектов, направленных на популяризацию и развитие креативных индустрий.
Исследователями особенностей рынка компаний, использующих фрайчай-зингвыделяются: формирование необходимых макроэкономических условий; рас-ширение участия в торговле и обеспечение притока инвестиций; реинжиниринг и реструктуризация компаний; трансформация уже существующих компаний; по-бочные (сопутствующие) эффекты глобализации. Однако, среди изученных работ практически нет научных исследований связующих новые возможности информа-ционных технологий с быстро развивающимся сектором экономики. Характери-стики данного сегмента в основном даются на уровне статей, круглых столов и т.п.

курсовая Франчайзинг

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация