Бенчмаркинг как инструмент управления изменениями по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Бенчмаркинг как инструмент управления изменениями

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Бенчмаркинг как инструмент управления изменениями

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:55.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………...
Глава 1. Бенчмаркинг как основа современного подхода к управлению
персоналом……………………………………………………………………
1.1. Анализ основных методов управления персоналом в современных
условиях ………………………………………………………………….…
1.2. Метод бенчмаркинга в разработке маркетинговой стратегии фирмы
1.3. Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности
управления персоналом …………………………………..…………..…..
Глава 2. Использование бенчмаркинга на предприятиях
2.1. Анализ практики внедрения бенчмаркинга на российских предприятиях
2.2. Применение инструментов бенчмаркинга на примере ОАО «-»
2.3. Направления расширения сфер использования бенчмаркинга ……….
Заключение ……………………………………………………………………..
Список литературы …………………………………………………………….







Введение

Понятие «бенчмаркинг» присутствует в ряду экономических понятий срав-нительно недавно. Зарубежные словари трактуют термин «benchmark» как «экс-пертный стандарт ... предварительно определенный образец, используемый в ка-честве контрольной точки» или «стандарт, по которому можно произвести изме-рение или оценку чего-либо». По сути бенчмаркинг – это процесс эталонного со-поставления. В бизнес-среде существует множество трактовок бенчмаркингу. Классическим определением бенчмаркинга являются слова основателя этого ме-тода совершенствования Роберта. Кэмпа: «Бенчмаркинг – это поиск лучших мето-дов, которые ведут к улучшению деятельности» . Более развернутое определение дает экс-председатель Американского общества качества (ASQ) Грегори Ватсон: «Бенчмаркинг – это процесс систематического и непрерывного измерения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами предприятий лидеров в мире с целью получения информации, полезной для усовершенствования собственной деятельности» .
Таким образом, бенчмаркинг – это, во-первых, сравнение своих показателей с показателями других организаций: конкурентами и организациями-лидерами, и, во-вторых, изучение и применение успешного опыта других у себя в организации.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что Вопрос оценки эффек-тивности отдельных HR-инструментов и HR-службы в целом, все чаще выходит на первый план в российских компаниях. Как продемонстрировать эффект от вне-дрения новой системы обучения? Сколько средств выделить на инвестиции в пер-сонал? Как определить границы бюджета на тренинги? Как правило, ответ на эти вопросы напрямую зависит от способности HR-менеджера продемонстрировать эффективность текущих затрат.
Необходимо отметить, что несмотря на большое количество работ россий-ских и зарубежных ученых в области управления персоналом, проблема внедре-ния на российских предприятиях концепции бенчмаркинга остается в науке прак-тически неразработанной.
Основополагающими работами в области менеджмента на сегодняшний день являются работы М. Мескона , К. Ховарда , И.Н. Герчиковой , Е.Е. Верши-горы и других российских и зарубежных авторов.
Основное противоречие в исследуемой области состоит в том, что при достаточно подробной и обоснованной разработанности проблем управления пер-соналом, системе повышения эффективности работы кадровых служб в теорети-ческой науке уделяется очень мало внимание.
Объект исследования – концепции управления персоналом.
Предмет исследования – проблема внедрения hr-marking на российских предприятиях.
Цель работы – анализ эффективности внедрения hr-marking на предприятиях.
Задачи исследования определяются заявленной целью:
- анализ современных концепций управления персоналом;
- анализ практики внедрения hr-marking на российских и зарубежных пред-приятиях;
- разработка предложений по расширению hr-marking на российских пред-приятиях.
Методология исследования. В процессе работы над темой автор руково-дствовался основными принципами объективности, научности. Характер опреде-ленных в работе задач вызвал необходимость при¬менения и других многообраз-ных методов исследования. Наряду с общенаучными методами исследования (теоретико-методологический анализ научной литературы и документации; теоре-тическое моделирование), автором использовались проблемно-хронологический метод, методы актуализации и параллелей.

Бенчмаркинг как инструмент управления изменениями

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация