курсовая Анализ и оценка деятельности Департамента по обслуживанию банкоматов по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / курсовая Анализ и оценка деятельности Департамента по обслуживанию банкоматов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Анализ и оценка деятельности Департамента по обслуживанию банкоматов

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:33.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Дистанционное банковское обслуживание: общая характеристика,
сфера применения, достоинства и недостатки……………..………………….5
1.1. Общая характеристика платежных терминалов…………………………..5
1.2. Сфера применения платежных терминалов……………………………....7
1.3. Сущность деятельности Департамента по обслуживанию банкоматов...13
1.4. Достоинства и недостатки работы в терминальной среде……………….14
Глава 2. Анализ и оценка деятельности Департамента по обслуживанию
банкоматов на примере ПАО Банк «Открытие»………………………………19
2.1. Терминальная сеть банка ПАО Банк «Открытие»………………………19
2.2. Перспективы развития платежных терминалов…………………………21
2.3. Прогнозируемый экономический эффект………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………...29
Список использованных источников………………………………………….33











ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы определяется тем, что в условиях развития мирохозяйственных связей происходит процесс интеграции экономик отдельных государств и развития платежных систем, в частности, в направлении развития безналичных форм расчетов, которые, в свою очередь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из инструментов безналичных расчетов являются банкоматы. В большинстве экономически развитых стран они является неотъемлемым атрибутом сферы торговли и услуг. Проведение операций с помощью платежных аппаратов показывает степень интегрированности банковской системы и общества. Достаточно сказать, что безналичные операции в промышленно развитых странах достигает 90% в структуре всех денежных операций.
Деятельность отечественных департаментов по обслуживанию банкоматов, по существу, отражена в состоянии самого рынка платежных банковских терминалов.
Цель данного исследования - изучение и анализ российского рынка платежных терминалов: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития.
Задачи исследования
1. Дать общую характеристику платежных терминалов.
2. Выявить сферу применения платежных терминалов.
3. Показать сущность деятельности Департамента по обслуживанию банкоматов
4. Разобрать достоинства и недостатки работы в терминальной среде
Охарактеризовать терминальную банковскую сеть.
5. Определить перспективы развития платежных терминалов.
6. Представить прогнозируемый экономический эффект от применения платежных терминалов.
Объект исследования – дистанционное банковское обслуживание ПАО Банк «Открытие».
Предмет исследования - деятельность Департамента по обслуживанию банкоматов на примере ПАО Банк «Открытие».
Теоретической и методологической основой работы стали труды ведущих отечественных специалистов, таких как: А.А.Андреева, И.Т. Балобанова, Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкой, О.И. Лаврушина, А.М., А.Г.Морозова, А.М. Тавасиева, посвященные теории и практики банковских услуг, а также организации работы банка с терминалами.
В круг рассматриваемых проблем вошли: сфера применения платежных терминалов, организация работы банка с терминалами, перспективы развития платежных терминалов.
Практическая значимость работы определяется возможностью реализации разработанных рекомендаций, которых позволит повысить эффективность работы банкоматов.

курсовая Анализ и оценка деятельности Департамента по обслуживанию банкоматов

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация