Курсовая Управление инновациями по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление инновациями

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление инновациями

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:40.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Инновационная деятельность организации. Понятие, сущность основные категории 5
1.1. Инновация как экономическая сущность рыночной экономики 5
1.2. Управление, планирование и организация инновационной деятельности для динамического моделирования бизнеса 10
1.3. Тенденции развития инноваций в крупных компаниях 14
Глава 2. Совершенствование инновационной деятельности предприятия ОАО «-» 21
2.1. Общая характеристика и особенности инновационной деятельности ОАО «-» 21
2.2. Инновационные предложения для динамического моделирования бизнеса на ОАО "-" 24
2.2. Внедрение системы электронного документооборота на предприятии 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение 41












Введение

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) являются одним из важнейших факторов современной жизни. К сектору ИКТ обычно относят промышленность и рынки отраслей: телекоммуникаций (ТК) и информационных технологий (ИТ), выделяя следующие сегменты: оборудование, устройства и комплектующие, услуги (в том числе фиксированной и сотовой связи), программное обеспечение (ПО), цифровой контент (ЦК).
Российский сектор ИКТ в последние годы лидировал в стране по темпам развития. До 2009 г. темпы его роста, как правило, превышали 20 процентов в год, что намного выше темпов роста ВВП страны. Устойчивое и сбалансированное развитие ИКТ неразрывно связано с увеличением количества абонентов и с расширением перечня предоставляемых услуг.
Для рынка сотовой связи эта тенденция особенно актуальна, так как с одной стороны, существует большая заинтересованность абонентов в получении доступа к новым услугам, а, с другой, углубляющаяся конкуренция заставляет операторов постоянно искать новые инновационные решения для предоставления этих услуг. Достигнутый уровень развития рынка услуг сотовой связи, качественные изменения в средствах и способах предоставления услуг, повышение объема и многоаспектности информации, проходящей по сетям сотовой связи, выдвинули на передний план проблему реализации конкурентных преимуществ операторами сотовой связи. Решить эту проблему можно только через эффективное управление инновационным развитием компании. В современных условиях важность внедрения инноваций имеет еще большее значение в связи с возрастанием темпов глобализации и возможным ростом конкуренции со стороны зарубежных производителей и поставщиков инфокоммуникационных услуг.
Изложенные обстоятельства предопределили актуальность исследования проблем, связанных с организационно-экономическим обеспечением управления инновационным развитием предприятий сотовой связи с целью обеспечения их конкурентоспособности.
Изучению различных аспектов этой проблемы посвящены научные труды ученых: Володиной Е.Е., Бабкова В.Ю., Горбачёва В.Л., Громакова Ю.А., Гусакова М.А., Карлика А.Е., Колтынюка Б.А., Макарова В.В., Максименко В.Н., Мхитаряна Ю.И., Разроева Э.А., Резниковой Н.П., Роговой Е.М., Титова А.Б., Тихвинского В.О., Терентьева С. В., Шатровой Е.В. и др.
Целью работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию методов и инструментов инновационного развития компании сотовой связи в целях обеспечения их конкурентоспособности и устойчивого роста.
В соответствии с целью диссертации были поставлены следующие задачи:
- выявить особенности инновационного развития крупных компаний;
- рассмотреть возможность внедрения инноваций, разработать рекомендации по их внедрению и рассчитать экономическую эффективность.
Объектом работы является ОАО «-», предметом – являются организационно-экономические методы и механизмы управления инновационными процессами в компаниях сотовой связи, направленные на обеспечение их конкурентоспособности и устойчивый экономический рост.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.

Курсовая Управление инновациями

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация