Курсовая Формирование и развитие организационной культуры по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Формирование и развитие организационной культуры

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирование и развитие организационной культуры

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:60.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры в менеджменте.
1.1. Понятие организационной культуры и ее принципы.
1.2. Влияние культуры на эффективность управления.
1.3. Роль руководителя в повышении уровня организационной культуры.
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «-».
2.1. Характеристика организации.
2.2. Анализ структурных элементов организационной культуры организации.
2.3. Анализ соответствия организационной культуры стратегии организации.
Глава 3. Направления совершенствования организационной культуры в организа-ции.
3.1. Рекомендации по развитию организационной культуры.
3.2. Эффективность рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что роль организационной куль-туры в компании чрезвычайно важна и многоаспектна, в связи с этим сегодня исследо-вателями этого феномена по-разному оценивается ее значение как социально-экономического управленческого инструмента. При этом практически все солидарны во мнении в отношении компонентов, характеризующих ее экономическую сущность - совокупность материальных, духовных, социальных ценностей, созданных и создавае-мых сотрудниками компании в процессе трудовой деятельности и отражающих непо-вторимость, индивидуальность данной организации.
Организационная культура компании – это единое социально-экономическое пространство компании, в рамках которого взаимодействие работников осуществляет-ся на основе общих идей, представлений и ценностей, определяющих особенности их трудовой жизнедеятельности и обусловливающих своеобразие философии, идеологии и практики управления человеческими ресурсами компании. Это некое социально-духовное поле компании, формирующееся под воздействием материальных и немате-риальных, явных и скрытых, осознаваемых и неосознаваемых процессов и явлений, определяющих единство философии, идеологии, ценностей, подходов к решению про-блем и поведения персонала компании и позволяющих организации продвигаться к ус-пеху.
Исследованием организационной культуры занимались Армстронг М., Бурр В., Вейли П.Б., Грошев А., Демьяненко И., Левкин Н., Рутицкая В, ОучиУ. Фризевинкеля Х.,Харрисона Г, Хонди З. и др.
Целью данного исследования является разработка предложений по совершен-ствованию организационной культуры предприятия.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить сле-дующие задачи:
1. Изучить теоретические основы организационной культуры в менеджменте.
2. Провести анализ организационной культуры в ООО «-».
3. Внести предложения по совершенствованию организационной культуры.

Курсовая Формирование и развитие организационной культуры

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация