Курсовая Политическая реклама по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Политическая реклама

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Политическая реклама

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:30.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение …3
Глава 1. Понятие, сущность и специфика политической рекламы …5
1.1. Понятие политической рекламы …5
1.2. Специфика политической рекламы …9
Глава 2. Практическое исследование политической рекламы………………15
2.1. Принципы рекламного сопровождения избирательной кампании…......15
2.2. Политическая кампания………………………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………….25
Литература…………………………………………………………………......27
Приложения.…………………………………………………………………...29
Доклад


Введение

Развитие экономики в современной России предопределило также развитие такой области как рекламный бизнес. Профессиональное рекламное сопровожде-ние стало привычным для многих крупных компаний, желающих быть успешны-ми на рынке. И тот эффект, который стала производить профессиональная рекла-ма, основанная на сравнительно недавно разработанных теоретических основах и практическом опыте, стал поистине революционным.
Реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агита-ции, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие по-литические круги.
Тем не менее, отметим, что непосредственно политическая реклама со все-ми теоретическими основами, принципами и специфическими чертами (а не толь-ко агитации и пропаганда) в России – это довольно молодая наука. Еще десятиле-тие назад в России практически не было политической рекламы, поскольку рек-лама основана на свободе выбора, а в советском и раннем постсоветском про-странстве (вплоть до 1996 года переизбрания президента Ельцина) никакого вы-бора не было.
Поэтому актуальность темы политической рекламы в современных услови-ях несомненна – развитие России как рыночного государства предопределило по-явление и политического рынка тоже, на котором различные партии предлагают свои политические брэнды и подразумеваемые под ними идеи – характеристики товара.
Таким образом, появилась необходимость в обеспечении этого своеобразно-го бизнеса необходимыми атрибутами – маркетингом и рекламой.
И на данный момент ситуация такова, что политическая реклама стала не-отъемлемой частью избирательных кампаний, и во многом, если не в целом, успех или провал того или иного кандидата или партии – так же как успех или провал брэнда, внедряемого на рынок, зависит от грамотности рекламной политики, со-провождающей этот процесс.
Проблема заключается в том, что, если в коммерческой рекламе принципы действия уже отработаны, то политическая реклама продолжает во многом рас-считываться по принципу субъективного суждения, потому как в связи с молодо-стью науки политической рекламы многие специфические ее черты еще не выяс-нены, механизмы влияния на избирателей не отработаны.
Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данной работы: изучение специфики политической рекламы и эффективности ее воздействия на избирателей.
Задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему.
2. Изучить понятие и сущность политической рекламы.
3. Изучить специфические черты политической рекламы.
4. Изучить эффективность различных рекламных средств, применяемых в политической рекламе.
5. Изучить принципы рекламного сопровождения политических избира-тельных кампаний и их эффективность.
6. Охарактеризовать политическую кампанию.
Предметом исследования является политическая реклама, как неотъемле-мый атрибут политического процесса.
Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную те-му, опрос, анкетирование, контент-анализ.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, четырех парагра-фов, заключения и списка литературы.

Курсовая Политическая реклама

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация