курсовая Повышение эффективности тайм-менеджмента по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Повышение эффективности тайм-менеджмента

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Повышение эффективности тайм-менеджмента

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:25.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретическое исследование социально-психологических ресурсов эффективного тайм-менеджмента в управлении образовательным учреждением
1.1 Психо-социальные ресурсы, их роль в профессиональной карьере руководителя
1.2.Понятие «тайм-менеджмент» при управлении образовательным учреждением и его влияние на профессиональное здоровье руководителя
Глава 2. Исследовательская часть на базе муниципального учреждения дополнительного образования «-»
2.1. Методы контроля деятельности персонала муниципального учреждения дополнительного образования «-»
2.2.Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом
Заключение

Список литературы Управление образовательной организацией в современных условиях – сложный процесс, слагаемыми которого являются правильный выбор целей и задач, изучение и глубокий анализ достигнутого уровня учебно-воспитательной работы, система рационального планирования, организация деятельности ученического и педагогического коллективов, выбор оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективный контроль.
Управление образовательной организацией – это научно обоснованные действия администрации и педагогов, направленные на рациональное использование времени и сил преподавателей и учащихся в учебно-воспитательном процессе с целью углублённого изучения учебных предметов, нравственного воспитания, всестороннего развития личности и подготовки к сознательному выбору профессии.
Решение этих вопросов зависит от умения руководителя образовательным учреждением и преподавателей творчески использовать новейшие достижения науки и передового опыта, от взаимоотношений в коллективе, от активности педагогов и учащихся в учебной и воспитательной работе.
Однако в наше время проблема профессионального здоровья привлекает к себе все большее внимание специалистов. Современный труд управления образовательным учреждением может оказывать на руководителя как положительное, так и негативное воздействие. Последнее может быть вызвано влиянием неблагоприятных условий труда (перенапряжением, перегрузками, психотравмирующими факторами и т.д.), которые способны повлечь за собой не только профессиональные деформации личности, но и в крайних случаях их проявления - профессиональные заболевания, вплоть до необходимости сменить род занятий или вовсе прекратить профессиональную деятельность.
Актуальность выпускной аттестационной работы – происходящее в настоящее время реформы в образовании свидетельствуют о важности и необходимости совершенствования теории и практики управления педагогическим коллективом, повышении его эффективности, подготовке специалистов в данной области, при этом учитывая специфику данной профессии, которая заключается в большом количестве эмоционально насыщенных и когнитивно сложных межличностных контактов, что требует от руководителя значительного личного вклада в ежедневные профессиональные дела.
Цель данной выпускной аттестационной работы - выявление социально-психологических ресурсов эффективного тайм-менеджмента при руководстве образовательным учреждением, учитывая совершенствование методов контроля деятельности руководством педагогического коллектива, а также попытка выделить типичные ошибки руководителей общеобразовательных учреждений при эффекте профессионального «выгорания», проанализировать их причины и главное – показать, что надо сделать, чтобы их избежать.
Задачи выпускной аттестационной работы:
1. определить психосоциальные ресурсы и выявить их роль в профессиональной карьере руководителя;
2. раскрыть понятие «тайм-менеджмент» при управлении образовательным учреждением и его влияние на профессиональное здоровье руководителя;
3. определить методы контроля деятельности персонала ОУ;
4. выявить социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом;
5. выделить типичные ошибки руководителей ОУ, проанализировать причины и найти способы их избежать.
Новизна данной работы – к сожалению, современных систем управления временем достаточно много. На сегодняшний день не существует идеальной методики тайм-менеджмента, подходящей всем: и менеджерам среднего звена, и руководителям крупных корпораций, и студентам, и педагогам. Однако представленные здесь идеи руководства являются творческими, скорее связанными с импровизационным искусством, чем со строгой наукой. Поэтому понятие «Тайм-менеджмент» не предполагает наличие ограниченного набора каких-либо базовых элементов - знаний, методов, направлений деятельности и т.д., но при этом предполагается, что любая, даже самая сложная задача, может быть описана и решена как уникальный набор этих самых базовых элементов, при этом сохраняя психологическое профессиональное здоровье лидера.

курсовая Повышение эффективности тайм-менеджмента

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация