Диплом Управление маркетингом Диплом Совершенствование управления маркетингом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Управление маркетингом Диплом Совершенствование управления маркетингом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление маркетингом Диплом Совершенствование управления маркетингом

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:50.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием……
1.2. Организация маркетинга на предприятии
1.3. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.4. Система маркетингового контроля
Глава 2. Анализ деятельности компании «-»………………..…………..
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………….……………..
2.2. Организация маркетинга на компании «-»…………………………….
2.3. Конкурентные стратегии компании «-»………………………………..
Глава 3. Пути совершенствования управления маркетингом компании «-»...........
3.1. Оценка известности и пути совершенствования конкурентоспособности
предприятия…………………………………………………………………………….
3.2. Пути совершенствования управления маркетингом на предприятии…………..
3.3. Оценка эффективности предложений………………..……………………………
Заключение……………………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………………



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы. В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соот-ветственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечива-ет предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Высокая роль при-были в развитии конкурентоспособности предприятия и обеспечении интересов его собственников определяют необходимость эффективного и непрерывного управле-ния и распределения прибыли на разработки новых продуктов и совершенствование производства. Управление и извлечение прибыли представляет собой процесс выра-ботки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее форми-рования, распределения, использования и планирования на предприятии. Однако прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив ис-точники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем.
Одной из главных целей при создании компаний является – получение прибы-ли. Любая и каждая компания стремиться получить как можно большую прибыль. Зона прибыли – это арена экономической деятельности компании, где получаются высокие прибыли, то есть не прибыли средних размеров, не прибыли в результате инфляционных процессов и не краткосрочные прибыли, а устойчивые и очень высо-кие прибыли. Другими словами, зона прибыли является местом, где создается ста-бильная высокая прибыль компании.
Получать такую прибыль стремиться каждая компания, однако только немно-гие из них в полной мере понимают, как и почему эта прибыль образуется. Чтобы добиться этого компании, её лидеру нужно преодолеть стандартность мышления. Как в течение длительного времени оставаться в зоне прибыли? В настоящее время проблемой номер один в бизнесе является – прибыльность. С помощью организации маркетинговой службы на предприятии, руководство, в принятии решений должно получить ответы:
- где разрешат прибыль в той отрасли бизнеса, которой занимаются сегодня?
- где сегодня располагается зона прибыли?
- где она окажется завтра?
Итак, для получения стабильной прибыли необходимо использовать стратеги-ческий подход в организации маркетинговой деятельности.
Актуальность дипломного проекта заключается в том, что в любом значении маркетинга должна быть ориентация на потребителя, потому что в условиях рынка любой организации (объединения) только тогда можно достигнуть своих целей, ко-гда наилучшим образом удовлетворяется спрос потребителей. А для этого необхо-димо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию, управлять этим спросом, включая стимулирование спроса и регулиро-вание, Также надо учесть, что с переходом от административно-командных методов управления экономикой к рыночным, значительно изменилась роль российских предприятий, помимо конкуренции между собой, им приходится теперь конкуриро-вать с более продвинутыми зарубежными предприятиями.
Целью дипломного проекта является рассмотрение управления маркетингом, определить его сущности и содержание на примере компании «-».
Задачами дипломного проекта является:
- определить теоретические основы управления маркетингом;
- рассмотреть систему управления маркетингом в компании «-»;
- дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с анало-гичной продукцией;
-предложить рекомендации по совершенствованию некоторых проблем в об-ласти совершенствования конкурентоспособности продукции в компании «-»;
-дать экономическую оценку разработанным предложениям.
Объектом дипломного проекта является компания «-».
Предметом работы является система управления маркетингом на предпри-ятии.
В дипломном проекте использованы материалы из западных учебников по управлению маркетингом, профессиональных журналов, а также материалы компа-нии «-».
Научная новизна работы представлена в рассмотрении системы управлении маркетингом. Проведен анализ и аналогии различных методов повышения конку-рентоспособности предприятия.
Практическая значимость данной работы выражается в том, что обеспече-ние выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции рассматрива-ются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы раз-вития страны и ее национальный престиж.

Диплом Управление маркетингом Диплом Совершенствование управления маркетингом

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация