диплом Товарная политика диплом Совершенствование товарной политики по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Товарная политика диплом Совершенствование товарной политики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Товарная политика диплом Совершенствование товарной политики

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:70.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования товарной политики предприятия 6
1.1. Сущность, цели и роль товарной политики торгового предприятия в условиях рыночных отношений 6
1.2. Виды товарной политики предприятия и ее элементы 11
1.3. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента 18
Глава 2. Оценка товарной политики на примере ООО «-» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-» 26
2.2. Анализ рыночных возможностей ООО «-» 29
2.3. Оценка основных элементов товарной политики ООО «-» 33
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению товарной политикой ООО «-» 44
3.1. Планирование и реализация товарной стратегии 44
3.2. Рекомендации по оптимизации ассортимента товаров ООО «-» 50
3.3. Рекомендации по продвижению продукции на потребительский рынок 60
Заключение 63
Список использованной литературы 68
Приложения 70















ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг является частью жизни каждого человека. В процессе марке-тинга разрабатывается и производится набор товаров и услуг, обеспечивающий определенный уровень жизни общества. Поэтому важным моментом для пра-вильной организации маркетинговой деятельности является управление марке-тингом. Эффективность управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия зависит от степени использования ее главного инструмента – то-варной политики.
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропро-изводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассор-тимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сег-ментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслу-живания товаров.
Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассор-тимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к по-тере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях не-редко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учи-тывающем долговременные интересы.
Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизи-ровать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руково-дства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к непра-вильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска изделий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.
В условиях необходимости мобилизации все более крупных ресурсов для решения производственно-сбытовых и иных задач, неопределенности коммер-ческих результатов (особенно при экспорте) требуется тщательная проработка всего комплекса вопросов, входящих в товарную политику. Необходимо про-думанное на длительную перспективу решение таких проблем, как: оптимиза-ция ассортимента (номенклатуры) производимых изделий с учетом их потреби-тельских характеристик и особенностей технологии производства; темпы об-новления продукции в целом и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла; соотношение новых и «старых» изделий в программе, новых и освоен-ных рынков при сбыте; уровень обновления товаров; выход на рынок с прин-ципиально новыми видами продукции; выбор времени выхода на рынок с но-выми товарами и изъятия из программы существующих, но теряющих рыноч-ные позиции товаров, и др. Эти проблемы решаются в тесной привязке к рынку, его требованиям, к поведению конкурентов.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне не-обходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно "работает" на конечные цели. Такой подход требует кон-центрации усилий на решающих направлениях.
Актуальность выбранной темы работы состоит в том, что товарную поли-тику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия - изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно - эконо-мической обстановки в России предприятия по - разному решают свои товар-ные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути, кото-рые рассмотрены в данной дипломной работе.
Тема данной работы: Товарная политика торгового предприятия ООО "-"
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы на российском рынке необходимо разрабатывать и при-менять наиболее эффективные товарные стратегии, и умело воплощать их в ре-альность. Этой задача достигается применением принципов маркетинга и мето-дов стратегического управления. Особенно актуально это для повышения кон-курентоспособности предприятий в нашей стране, а значит и России в целом.
Таким образом, умелое использование разнообразных методов и приемов маркетингового управления товарной политикой может существенно помочь нашей стране перейти на качественно новый уровень развития, а значит, и под-нять свой имидж.
Цель дипломной работы состоит в теоретическом обосновании и методо-логической разработке основных принципов и направлений товарной полити-ки торгового предприятия и разработка практических рекомендаций по усо-вершенствованию управления товарной политикой торгового предприятия.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат реше-нию в данной работе:
- раскрыть и изучить сущность, цели и роль товарной политики торгового предприятия в условиях рыночных отношений;
- рассмотреть различные виды товарной политики предприятия и изучить ее элементы;
- проанализировать процесс осуществления товарной политики и форми-рования ассортимента;
- дать общую характеристику торгового предприятия ООО "-";
- провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия и провести оценку рыночных возможностей ООО "-";
- проанализировать основные элементы товарной политики предприятия;
- разработать и обосновать мероприятия по управлению товарной полити-кой ООО "-".
Объект исследования: ООО "-"
Предмет исследования: товарная политика ООО "-"
Степень изученности проблемы эффективной разработки и реализации то-варной политики достаточно высока. Множество классиков интересовало раз-витие товарной политики как главного инструмента маркетинга, среди них: Ф. Котлер, Чарльз Д. Шив, Уотсон Хайэм, Ламбен Ж, М. Портер, О'Шоннеси.
Теоретической и методологической базой для написания курсовой работы послужили монографии и статьи известных экономистов, маркетологов, ме-неджеров таких как:
А. В. Иванов, В. В. Малых, Е. Н. Голубков, Б. А. Соловьев.
Достижение цели и решение поставленных задач определили структуру работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

диплом Товарная политика диплом Совершенствование товарной политики

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация