Отчет по практике в кафе по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Отчет по практике в кафе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в кафе

Предмет:Разное.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………….
Глава 1. Характеристика предприятия………………………………………...
1.1. Нормативная база предприятия………………………………………
1.2. Определение типа, класса, специализации предприятии…………..
1.3. Общие характеристики……………………………………………….
1.4. Форма обслуживания посетителей…………………………………..
Глава 2. Разработка производственной программы…………………..
2.1. Определение нормативов по выпуску блюд, напитков и кулинарных изделий………………………………………………………………………
2.2. Меню…………………………………………………………………..
Глава 3.Организация трудового процесса на производстве…………
3.1. Структура, перечень производственных и вспомогательных помещений………………………………………………………………….
3.2. Санитарные требования к оборудованию, посуде, таре…………..
3.3. Формы контроля качества выпускаемой продукции………………
3.4. Оформление и оснащение торгового зала…………………………..
Заключение……………………………………………………………...
Библиографический список…………………………………………....
Приложение 1. Документы кафе «-»………………………...
Приложение 2. Дневник по практике………………………………....
Приложение 3. Характеристика студента-практиканта……………...

Введение

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных, должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство - здоровье.
В общем и целом - это и есть культура обслуживания на предприятиях общественного питания, и не важно ресторан это или кафе, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников.

Отчет по практике в кафе

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация