Диплом Совершенствование банковских услуг по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Совершенствование банковских услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование банковских услуг

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:100.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 5
1. Организационно-экономические условия предоставления услуг на основе электронных платежных систем (ЭПС) 8
1.1. Цели и задачи банка при организации бизнеса в электронных платежных системах 8
1.2 Характеристика ЭПС и услуг, реализуемых банком на их основе 15
1.3. Нормативное регулирование и экономико-правовые проблемы операций с банковскими картами на современном этапе 28
1.4. Состояние регионального рынка банковских карт и позиционирование банка на нем 33
2. Анализ эффективности услуг банка на основе ЭПС 42
2.1. Показатели и критерии оценки эффективности предоставления услуг на основе ЭПС 42
2.2. Исследование результативности операций коммерческого банка с банковскими картами 53
2.3. Анализ эффективности дополнительных ресурсов, привлеченных в результате операций с банковскими картами 60
3. Обоснование программы совершенствования управления операциями с банковскими картами 67
3.1. Прогнозная оценка состояния рынка банковских карт 6
3.2 Выявление перспективных направлений модернизации услуг в области электронных платежных систем 71
3.3. Формирование программы совершенствования управления операций с банковскими картами и ее ожидаемая результативность 79
Заключение 97
Список использованных источников 100


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня любой банк во всем мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств, их перемещение, и кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на перемещении средств уже можно зарабатывать, но, все же, основной бизнес банка - это, конечно, предоставление кредитов.
«К сожалению, в России кредитование, как предприятий, так и населения - в современных условиях занятие очень ненадежное, и пока не позволяет ориентироваться на него, как на основную сферу получения доходов банком. С помощью организации систем электронных расчетов вполне возможно построить банковские продукты, которые даже в условиях сегодняшней России, позволят зарабатывать деньги, соединяя воедино все три банковские функции: собирая дешевые ресурсы большого числа небогатых клиентов, контролируя передвижение денег по циклу банковский счет - клиент - магазин - банковский счет, и кредитуя предприятия и торговые структуры, связанные с этой клиентурой. Это одна из немногих сегодня реальных возможностей для банков зарабатывать деньги». [62]
Одним из самых эффективных путей решения этой задачи является осуществление банковских операций путём применения информационных систем, через которые платежи осуществляются в электронном виде. При использовании этого способа платёж можно осуществить в течение нескольких секунд в любую точку земного шара.
Одной из разновидностей электронных платёжных систем являются банковские карты.
В сфере денежного обращения банковские пластиковые карточки являются одним из прогрессивных средств организации безналичных расчетов, в которой они представляют собой особый инструмент платежа, обладающий дебетовыми и кредитными возможностями.
Современные технологии позволяют путём применения банковских карт осуществлять платежи без участия сотрудников банка. При этом резко ограничивается число лиц, которые владеют информацией о совершении платежа, его размере и назначении. В этом большой плюс осуществления банковских операций путём применения банковских карт. В данном случае остаётся неприкосновенной коммерческая тайна, а также частная жизнь клиента платёжной системы.
В экономически развитых странах сегодня уже становится редкостью осуществление платежей большим количеством денежной наличности.
«В России же использование банковских карт на сегодняшний день только развивается и набирает обороты. В связи с тем, что в России банковские карты ещё не получили такого широкомасштабного развития, тем более важно закрепиться на этом рынке. Рост сферы услуг значительно влияет на увеличение количества банковских операций, осуществляемых при помощи банковских карт». [55]
Поэтому на сегодняшний день исследование вопросов, связанных с применением банковских карт как средства осуществления платежа является актуальным.
Целью дипломного проекта является изучение основ организации и практической реализации операций коммерческих банков с пластиковыми картами, а так же выработка практических операций по их улучшению.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучение организационно-экономических условий предоставления услуг на основе электронных платежных систем (ЭПС); анализ эффективности услуг банка на основе ЭПС; обоснование программы совершенствования управления операциями с банковскими картами.
Объект исследования - ОАО «Альфа Банк» (в дальнейшем - Банк) – крупнейший банк России. Основные ценности Банка – клиентоориентированность, результативность, лояльность, ответственность, глобальность и командность.
Банк является универсальным – реализует инвестиционные проекты, работает на рынке ценных бумаг, предлагает комплексное обслуживание корпоративных клиентов, традиционные и инновационные продукты и услуги для частных лиц. Банк стремится поддерживать сбалансированную структуру активов в пропорции: 50% – корпоративный сектор и 50% – розничный.
Банк предоставляет весь спектр услуг по обслуживанию корпоративных и частных клиентов, инвестиционные банковские услуги. Обслуживание клиентов осуществляется по всей стране.
Банк активно развивает сотрудничество с международными финансовыми институтам. Банк является ядром стратегического банковского альянса.

Диплом Совершенствование банковских услуг

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация