Диплом Ролевые игры в изучении английского по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Ролевые игры в изучении английского

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Ролевые игры в изучении английского

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:85.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ 6
1.1. Исторические и психологические аспект игры 6
1.2. Значение ролевых игр на уроках иностранного языка 17
1.3. Особенности разработки и методика проведения ролевых игр на уроках иностранного языка 20
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 38
2.1. Констатирующий эксперимент 38
2.2. Опыт проведения ролевых игр на уроке английского языка 39
2.3. Контрольный эксперимент 47
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность исследования. В настоящее время стала очевидной идея необходимости обучения иностранному языку как коммуникации непременно в коллективной деятельности с учетом личностно-межличностных связей: преподаватель-группа, преподаватель-ученик, ученик-группа, ученик-ученик и т. д. Положительное влияние на личность обучаемого оказывает групповая деятельность. Одним из видов такой деятельности является игра.
Игра дает возможность создать и сплотить коллектив. Игра дает радость общения с единомышленниками.
Игра дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, проигрывая их неоднократно и как бы понарошку в своем вымышленном мире. Дает психологическую устойчивость. Снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям. Вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели.
Игра позволяет включить обучаемых в повседневное общение, в ходе которого используется разговорный язык. Кроме того, обучение разговорной речи соответствует запросам обучаемых. Для развития и совершенствования речевых умений учащихся мы используем различные виды деятельности, но наиболее эффективным нам представляется использование ролевой игры на уроке.
Ролевая игра ставит учащихся в ситуации в которых им требуется использовать и развивать такие языковые формы, которые необходимы как смазочный материал в работе социальных взаимоотношений, которыми так часто пренебрегают наши учителя.
Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к определенной роли в жизни (работать за границей, путешествовать). Для них будет очень полезен тот языковый материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты. Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни.
Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.
Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие играющим в нее. Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее.
Поэтому тема нашего исследования «Ролевые игры на уроках иностранного языка» является актуальной.
Проблема использования ролевых игр на уроке рассматривалась Е.Г. Ананьевым, В.Е. Алексеевым, С.БЮ. Губенковым, А.К. Быковым, А.А. Вербитским, Н.В. Борисовой, Димент Л.Г., И.С. Ладенко и др. В частности на уроке английского языка – В.П. Гашковой, Е.М. Диановой, Л.Т. Костиной, В.А. Доборович, И.Г. Дегтярь, О.В. Калимулиной, О.А. Колесниковой, К. Ливингстоун, Перкас С.В. и др.
Цель исследования – изучение возможностей ролевых игр в обучении иностранному языку.
Объект исследования – ролевая игра как метод обучения.
Предмет исследования – организация и значение ролевых игр на уроках иностранного языка.
Задачи исследования:
1) Изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
2) Разработать и провести ролевую игру на уроке иностранного языка в средних классах.
3) Оценить эффективность использования ролевых игр на уроках иностранного языка.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что использования ролевых игр на уроках иностранного языка повышает эффективность обучения.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы;
- анализ журнала успеваемости.

Диплом Ролевые игры в изучении английского

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация