Диплом Реклама на предприятии диплом Разработка рекламной программы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Реклама на предприятии диплом Разработка рекламной программы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Реклама на предприятии диплом Разработка рекламной программы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и виды рекламы 5
1.2 Особенности планирования рекламных мероприятий 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «-» 25
2.1 Краткая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ рекламной деятельности «-» 29
2.3 Разработка рекламной программы для «-» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

На сегодняшний день реклама услуг российских коммерческих предприятий, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность темы работы.
Полноценный анализ эффективности рекламы — один из самых сложных, если не самый сложный, и трудоемких видов исследования.
Целью данной работы является Разработка рекламной программы предприятия, на примере «-». Поставленная цель полагает решение следующих задач:
 рассмотреть понятие и виды рекламы;
 проанализировать особенности планирования рекламных мероприятий;
 дать краткую характеристику анализируемого предприятия;
 провести анализ рекламной деятельности «-»;
 дать рекомендации по разработке рекламной программы для «-».
Объект исследования IKEA («-») – крупнейшая сеть магазинов, специализирующихся на розничной торговле мебели для дома, офиса, а также различных аксессуаров.
Предмет исследования – разработка рекламной программы для «-».
Методологией исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвящённые проблеме данного исследования, а также интернет-источники.
Структура работы сложилась в соответствии с поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Диплом Реклама на предприятии диплом Разработка рекламной программы

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация