курсовая Формирование команды в малом бизнесе по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Формирование команды в малом бизнесе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Формирование команды в малом бизнесе

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:33.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Сущность и характерные черты малого бизнеса
1.1. Понятие и виды предприятий малого бизнеса
1.2. Процесс формирования и развития команды в малом бизнесе
1.3. Управленческий процесс в малом бизнесе на современном этапе
Глава 2. Анализ процесса формирования и развития команды в малом бизнесе.
2.1. Характеристика предприятия ООО «-»
2.2. Особенности формирования и развития команды в ООО «-»
2.3. Пути совершенствования процесса формирования и развития команды в малом бизнесе
Заключение
Список литературы

Современный менеджмент все чаще старается использовать в своей работе командные методы. Жесткая административная система, так хорошо себя зарекомендовавшая в управлении крупными индустриальными предприятиями, сегодня оказывается мало применима.
Причин тому две:
- резко возросшая скорость изменения внешней среды, в которой приходится работать организациям;
- существенное повышение доли творческого труда сотрудников.
Необходимость быстро реагировать на внешние изменения, накладываясь на возросшую сложность ведения бизнеса (для успешного управления теперь требуется очень глубокое знание многих дисциплин), вынуждает компании нанимать для своего управления специфические группы высококлассных специалистов. Наиболее эффективно эти специалисты работают в том случае, если отношения внутри группы удается выстроить таким образом, чтобы они образовали управленческую команду.
Для тех компаний, которые в силу специфики собственной деятельности или в силу специфики тех рынков, на которых им приходится работать, вступили в постиндустриальную эру, крайне важным становится вопрос алгоритмов создания таких управленческих команд и рецептов дальнейшего повышения их эффективности. Для многих компаний решение этих вопросов становится фактором их выживания.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на сегодняшний день именно команда становится ядром, осваивающим производство нового продукта или вводящим в оборот новую услугу, внедряющим новую технику и технологию, обеспечивающим выход на новые рынки, привлекающим новые ресурсы и распространяющим новые формы и методы организации производства и управления. Именно команды становятся прообразом организации будущего.
Объектом исследования в курсовой работе является управленческая команда «-».
Цель курсовой работы - проанализировать весь процесс формирования управленческой команды, а также на практике рассмотреть, как важен правильный выбор технологии ее формирования.
В курсовой работе для достижения цели поставлены следующие задачи:
- на основе литературных источников раскрыть понятие, сущность и специфику управленческой команды;
- обозначить этапы развития команд, а также основные методы их формирования;
- проанализировать формирование управленческой команды на примере ООО «-».

курсовая Формирование команды в малом бизнесе

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация