Диплом Маркетинговая деятельность ресторана Диплом Маркетинг в ресторане по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинговая деятельность ресторана Диплом Маркетинг в ресторане

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговая деятельность ресторана Диплом Маркетинг в ресторане

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:77.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………..……….….…………………..
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА
В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА………………………………................
1.1. Роль маркетинга в рыночной экономике…………….……………………
1.2. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства.......…………......
1.3. Значение маркетинговой службы как составной части структуры
управления предприятием…..……..................................................……………
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»
2.1 Организационная структура управления и характеристика деятельности рес-торана..………………….……….....................................................................
2.2. Ситуационный анализ объекта исследования, место и роль отдела
маркетинга……………...………………………………………………………...
2.3. Анализ маркетинговых мероприятий, проводимых в предприятии…….
Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»..
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности……………………………………………………………………..
3.2. Отбор направлений совершенствования……………..................................
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..…..………………………….…...…………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….……...………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………....
ВВЕДЕНИЕ
Современная торговля и гостинично-ресторанный бизнес становятся наи-более динамично развивающимися отраслями российской экономики. Согласно проведенному обследованию маркетинговым агентством «Step by Step» в марте 2006 года основными критериями выбора респондентами того или иного ресто-рана среднего ценового уровня являются атмосфера и качество кухни.
У жителей и гостей столицы с каждым годом все больше возможностей выбирать рестораны, кафе, бары не только по набору сервисных услуг, но и по кухне. В городе насчитывается 535 предприятий с различными национальными кухнями, представлены 42 страны или региона мира.
Если говорить о соотношении дорогих и средних ресторанов в Москве, то заведения со средней стоимостью ужина от 10 до 20 евро составляют 54%, от 20 до 40 евро - 37%, свыше 40 евро - 9%, а чек на сумму более 60 евро лишь у 7% ресторанов.
Проблема развитие сферы общественного питания заключается в том, что создается иллюзорное представление о предприятиях общепита, как об источ-нике получения больших и быстрых денег. Кафе, бары, закусочные открывают-ся без исследования рынка и обоснования необходимости и экономической це-лесообразности предприятия в конкретном месте, что нередко приводит к их скорому краху.
Наиболее высокий процент закрытия предприятий относительно откры-тия - в промышленных районах (73%), далее - районы массовой застройки (59%). В центральных районах процент закрытия предприятий составляет 39%, т. е. его уровень в два раза ниже среднеотраслевого уровня по городу (59%).
Предметом исследования в дипломной работе является маркетинг, цель которого как комплексной системы организации производства и сбыта состоит в удовлетворении нужд и потребностей клиентов. Маркетинг как концепция управления и как вид деятельности является определяющим для развития и выживания предприятий сферы общественного питания благодаря созданию конкурентных преимуществ.
Целью работы является рассмотрение теоретических и практических ас-пектов совершенствования маркетинговой деятельности ресторана.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- дать характеристику объекта исследования;
- обзор маркетинговой деятельности ресторана;
- предложить мероприятия по совершенствованию организации коммер-ческой деятельности предприятий общественного питания.
Информационную базу исследования составляют: исследования отече-ственных и зарубежных специалистов в области ресторанного бизнеса.
Результаты исследования могут быть использованы в практической дея-тельности предприятий ресторанного бизнеса, предоставляющих услуги на тер-ритории Российской Федерации.
Методологическую базу исследования составили труды следующих оте-чественных ученых: Багиева Г.Л., Волкова И.В., Григорьева М.Н., Джанджуга-зовой Е.А., Крюкова А.Ф., Моисеевой Н.К., Николайчука Н.Е., Пикалева А.В., Соловьева Б.А. и других.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений.
Первая глава работы посвящается рассмотрению теоретических и мето-дологических аспектов маркетинговой деятельности в индустрии гостеприим-ства. В ней нашло отражение роль маркетинга в рыночной экономике, особен-ности маркетинга в индустрии гостеприимства и значение маркетинговой службы как составной части структуры управления предприятием.
Во второй главе проведен анализ маркетинговой деятельности ресторана «-». В ней приведен ситуационный анализ ресторана, освещено место и роль отдела маркетинга, а также анализ маркетинговых мероприятий, проводимых в предприятии.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию функ-ционирования отдела маркетинга ресторана и проведено их экономическое обоснование.
Детальное исследование проблемы изложено в последующих главах и разделах данной дипломной работы.

Диплом Маркетинговая деятельность ресторана Диплом Маркетинг в ресторане

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация