Диплом Маркетинг в магазине по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинг в магазине

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинг в магазине

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:111.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 8
1.1. Постановка задач стратегического маркетинга 8
1.2. Анализ современных тенденций развития стратегий маркетинга 14
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Общая характеристика ООО «-» 37
2.2. Оценка стратегических возможностей фирмы ООО «-» 41
2.3. Анализ результатов маркетинговых исследований фирмы ООО «-»..53
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ ООО «-» 65
3.1. Альтернативные варианты стратегии развития фирмы ООО «-» 65
3.2. Оценка эффективности принятой стратегии 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
Список использованных источников 84
Приложение 1. Должностные инструкции 86
Приложение 2. Организационная структура 91
Приложение 3. Расположение объекта 92
Приложение 4. Дерево целей ООО «-» 92
Приложение 5. Результаты взвешенной оценки степени влияния факторов среды.......................................................................................................................93

в данной работе на примере конкретного частного предприятия ООО «-» будет показана важность проведения сбытовых исследований и проведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке маркетинговой стратегии.
Повышение объема продаж является сложной задачей. Ее решение требует интенсивных усилий всех сотрудников предприятия. Но для многих бизнес-структур конечный результат многократно оправдывает затраченные усилия. Кроме того, реализация маркетинговых программ из простой возможности уже превращается в необходимость: высокая эффективность служб продаж стала одним из основных способов конкурентной борьбы.
Маркетинг - один из факторов успеха для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, роз¬ничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Нужно не только знать, но и уметь, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональ¬ный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Организовать деятельность предприятия в соответствии с современными потребностями населения поможет стратегический план увеличения продаж. Важность реализации маркетинговой стратегии заключается в том, что она позволяет объективно оценить ситуацию, в которой находится предприятие и наметить пути его дальнейшего развития, определив, что нужно сделать сейчас, что в ближайшем будущем, а что в течение нескольких лет.
Предметом исследования дипломного проекта станет маркетинговая стратегия и ее особенности при ведении бизнеса в Московской области.
Объектом исследования данного проекта является торговая фирма ООО «-».
Целью исследования является разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия ООО «-», учитывающей как прошлые достижения фирмы на московском рынке автомобилей, так и показывающей наиболее эффективные направления для дальнейшего развития бизнеса.
Задачи дипломного проекта:
- проанализировать деятельность предприятия ООО «-» на рынке;
- разработать предложения для увеличения объема продаж;
- использовать современные информационные технологии в деятельности ООО «-»,
- выявить опасные факторы для ООО «-» и наметить меры по их устранению,
- определить социально-экономическую эффективность проекта,
- рассмотреть возможность увеличения стоимости бизнеса.
Методы исследования: описательный, аналитический, системный, количественный.
Также при написании работы были использованы аналитические обзоры из сети Интернет касательно отраслевого рынка России и особенностей ведения бизнеса в нашей стране.
В книге Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевича, Х. Анн «Маркетинг» обстоятельно изложены основы теории маркетинга и базовые знания о его технологиях. Е.П. Голубков в монографии «Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика» раскрывает содержание и направления маркетинговых исследований, описываются их методы и процессы. Особое внимание уделено экспертным методам, разработке маркетинговых прогнозов. Книга А.П. Панкрухина «Маркетинг» допущена Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». Основана на знании российских проблем и российских примерах маркетинговой деятельности. Наряду с классическими темами раскрыты и такие, как эволюция маркетинга в России, маркетинг товаров для производства, Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий.

Диплом Маркетинг в магазине

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация