Диплом Коррекция трудностей в обучении детей по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Коррекция трудностей в обучении детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Коррекция трудностей в обучении детей

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:100.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение …………………………………………………………………. . .. …
1. Основные теоретические подходы к проблеме трудностей обучения в отечественной науке………………………………………………………….
1.1 Концепция Л.С. Выготского по проблеме обучения и развития………
1.2 Клинические формы школьных трудностей……………………………
1.3 Нейропсихический подход к проблемам школьной неуспеваемости
1.4 Понимание причин школьных трудностей в современной педагогике
2. Организация психокоррекционно - развивающей работы с младшими
школьниками, испытывающими трудности в обучении…………………
2.1 Цели и задачи коррекционно-развивающей работы. Принципы организации……………………………………………………………….
2.2. Методы диагностики школьных трудностей…………………………..
2.3. Методы коррекционной работы…………………………………………
3. Коррекционные мероприятия по преодолению отставания в учении младшего школьника…………………………………………………………
3.1 Апробация диагностических методик…………………………………..
3.2 Разработка коррекционно – развивающих программ………………….
3.3 Проверка эффективности коррекционно – развивающих программ…
Заключение……………………………………………………………………….
Библиография……………………………………………………………………
Приложение №1(методика определения уровня умственного развития младшего школьного возраста)…………………………………………..
Приложение №2(анкета №1,2)………………………………………………….
Приложение №3(методика «корректурная проба» буквенный вариант)…….
Приложение №4(анкета школьной мотивации)……………………………….
Приложение №5(методика Эбингауза развитие речи)………………………..
Приложение №6(незаконченные предложения)………………………………
Приложение №7(конспекты занятий по программе: «Я учусь владеть собой»)………………………………………………………………………
Приложение №8(определение функциональной ассиметрии мозга, проба на динамический праксис «Кулак – ребро – ладонь», степень сохранности премоторной зоны)…………………………………………………………..
Приложение №9(развивающая кинезиологическая программа)……………..
Изучение роли объективных и субъективных факторов, провоцирующих возникновение и формирование аномально личностных новообразований, представляется особенно значимым для поиска эффективных методов коррекции и учетом специфики условий воспитания и обучения ребенка на ранних этапах развития.
Важнейшее практическое значение имеет вопрос о том, как повысить обучаемость, стимулировать недостаточное умственное развитие проблемных детей, создавая наиболее благоприятные условия для их развития. Всякий раз, когда при прочих равных условиях дети дают существенно разные результаты, можно говорить о разных психологических возможностях учащихся.
Цель: изучить основные подходы к пониманию причин отставания в учении младшего школьника.
Объект: неуспеваемость школьников как особое явление. Типы школьной неуспеваемости.
Предмет: причины школьной неуспеваемости и возможные способы их преодоления.
Задачи:
1) провести анализ научной и учебно-методической литературы по избранной теме;
2) рассмотреть основные теоретические подходы к проблеме трудностей обучения в отечественной науке;
3) рассмотреть организацию психокоррекционной работы с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении.
Гипотеза: поскольку в основе школьной неуспеваемости могут быть различные причины для эффективности коррекционно – развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, необходимо учитывать причины их неуспешности и индивидуальные особенности учащихся.

Диплом Коррекция трудностей в обучении детей

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация