Диплом Интернет-коммерция по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Интернет-коммерция

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Интернет-коммерция

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:68.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Основы появление интернет-коммерции
1.1. Современное состояние и перспективы развития сети Интернет
1.2. Интернет-коммерция - новый сектор экономики
Глава 2. Понятие и сущность электронной коммерции
2.1. Анализ понятий предпринимательской деятельности в Интернете
2.2. Электронный бизнес в России (современное состояние и перспективы раз-вития)
Глава 3. Основные факторы развития электронного бизнеса в России
Заключение
Литература
На сегодняшний день для людей очень важен быстрый и качественный доступ к информации, поэтому Интернет является очень перспективной средой для развития торгового бизнеса. Все больше людей получают доступ к инфор-мации через всемирную сеть, а сама информация становится цифровой и доно-сится от продавца к покупателю за считанные секунды. В этом процессе Ин-тернет является самой быстроразвивающейся информационной средой. Пере-ход на электронную торговлю – это веление времени для многих производите-лей и продавцов.
Говоря о развитии электронных коммуникациях торговых предприятий,
можно выделить четыре основных направления работы:
– развитие интернет-сайта;
– информационное продвижение магазинов и товаров в интернет, разме-щение информации на профессиональных ресурсах, неформальное общение, влияние на лидеров мнений, PR;
– организация отдела Интернет - торговли;
– совершенствование информационной среды в торговом зале.
Ценность электронной торговли для покупателей состоит в том, что она значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему това-ра.
Преимущества электронных коммуникаций для продавцов можно выра-зить в следующем:
– более эффективное распределение рекламного бюджета;
– сокращение затрат на эксплуатацию традиционных торговых площадей;
– сокращение затрат на персонал, экономия при наборе сотрудников, на обучении сотрудников при использовании электронных презентаций;
– улучшение качества презентации товара, электронная демонстрация то-варов позволяет увидеть покупку в реальном режиме, показать большее коли-чество вариантов;
– возможность увеличения территориального охвата;
– получение маркетинговой информации.
Можно определить несколько задач, стоящих перед участниками элек-тронной торговли в области инноваций:
- научиться успешно преодолевать трудности, связанные с постоянным ростом интернет-аудитории;
– развивать электронную торговлю в областных, районных центрах и ма-лых городах, уделяя внимание своевременной доставке товаров;
– постоянно анализировать опыт развития мировых лидеров интернета, может быть даже изобретать свою собственную бизнес-модель заново каждый год, с учетом быстро меняющихся условий и технологий;
– понимать реальные условия торговли на уровне конкретных продукто-вых сегментов и элементов логистической цепочки, комбинировать мировой опыт множественных отраслей и бизнес - моделей в единую, цельную модель для лучшего соответствия реальным условиям;
– методично отбирать персонал с действительно большим потенциалом, предоставлять возможность обучения и стажировок в ведущих мировых компа-ниях, давать эффективный доступ к ведущим специалистам в мире для своего развития;
– находить методы и инструменты, которые позволяют решать задачи экономики в реальных условиях отечественного рынка труда.

Диплом Интернет-коммерция

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация