диплом Имидж турфирмы диплом Формирование имиджа турфирмы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Имидж турфирмы диплом Формирование имиджа турфирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Имидж турфирмы диплом Формирование имиджа турфирмы

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:86.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристского предприятия 6
1.1 Формирование имиджа туристского предприятия 6
1.2 Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа 9
1.3 Культура офиса как составляющая имиджа турфирмы 19
1.4 Фирменный стиль как конкурентное преимущество 27
Глава 2. Исследование имиджа туристкой фирмы «-» 30
2.1. Общая характеристика деятельности турпредприятия «-» 30
Показатели 38
2.2 Анализ имиджа фирмы 41
2.3 Предложения по совершенствованию имиджа 52
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности турфирмы 57
3.1 Предложения по созданию положительного образа фирмы через PR- деятельность 57
3.2 Предложения по разработке фирменного стиля предприятия 62
3.3 Внедрение услуг через Интернет-сайт 69
3.4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложение 90









Введение
Туристский рынок имеет свои специфические особенности. Предме¬том купли-продажи на туристском рынке является туристский про¬дукт - конечный продукт производственного процесса превращения ресурсов, осуществляемого предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями. Товарной формой туристского продукта является потребительский комплекс, состоящий из трех частей: тура, туристских услуг, туристских товаров. Туристский продукт, представлен¬ный на pынке, выступает в качестве туристского предложения. Это пред¬ложение должно соответствовать потребностям туристов как в комплексе, так и по отдельным составляющим.
В каждой конкретной ситуации конкурентные преимуще¬ства могут иметь разнообразные формы в зависимости от спе¬цифики отрасли и рынка. Главное требование — отличие от конкурентов должно быть реальным, выразительным, существен¬ным. Кроме того, они должны быть надежно защищены. Пре¬успевающая гостиница, как правило, должна иметь не¬сколько конкурентных преимуществ.
Как показывает опыт, эффективными из них могут быть: известное имя; мастерство и опыт работников; высокое каче¬ство услуг; индивидуальный контакт с клиентами; ориента¬ция на клиентуру, ее запросы и пожелания; эффективная рек¬лама и благоприятные условия для продажи услуг; развитая сеть филиалов, приемных пунктов; выгодное местоположение; хорошая материальная база (персонал, деньги, оборудование); комплекс дополнительных услуг. И большинство из перечисленного укладывается в рамки «имидж».
Наличие имиджа является значительным конкурентным преимуществом. Первичной задачей каждой компании является самоидентификация – выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов. Это можно сделать только за счет создания оригинального образа компании. Без фирменного стиля немыслим эффективный имидж.
В современном понимании стратегического планирования компании, фирменный стиль является одним из ресурсов управления.
Единый фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие подписчиками, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои услуги и деятельность услугам и деятельности конкурентов.
Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности компании, о ее стабильности и надежности. Фирменный стиль компании говорит: это мы, нам нечего скрывать и прятать, мы уверены в своей компании, в своей продукции и своих услугах. Ведь каждому бизнесмену хочется работать с надежным партнером; а каждому клиенту хочется быть полностью уверенным в той компании, которую он выбрал.
Уважение и признание получает та фирма, которая сотрудничает с известными и солидными партнерами. Широко известна поговорка: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Эта поговорка имеет непосредственное отношение и к формированию имиджа туристской фирмы. Маркетологи и имиджмейкеры советуют широко освещать свои партнерские взаимоотношения с известными, сильными и солидными компаниями.
Членство в международных туристских организациях также работает на имидж фирмы. Не всякую фирму примут в члены известные, дорожащие своей репутацией международные организации. За членство в них нужно платить членские взносы. А это говорит о платежеспособности и доходности фирмы.
Культура обслуживания, четкость, быстрота - все это имеет значение для создания положительного образа туристской компании. Даже форма ее сотрудников. Форма, если она есть, должна быть выдержана в цветовой гамме эмблемы компании, ее товарного знака. Наличие формы создает впечатление не только корпоративности, но и дисциплины, что, в свою очередь, вызывает ощущение надежности.
Надежность - одно из важнейших потребительских качеств туристского продукта и соответственно одно из важнейших качеств, влияющих на имидж турфирмы. Выполняй обещанное клиентам, не допускай срывов в обслуживании и положительный имидж фирме обеспечен.
Целью настоящей работы является исследование имиджа турфирмы.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты имиджа туристских фирм;
- анализируется имидж туристской фирмы;
- даются предложения по совершенствованию деятельности турфирмы по созданию имиджа.
Объектом исследования выступает турфирма «-».
Структурно работа состоит из введения, трех логически связанных глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

мы оказываем следующие виды услуг:
- пишем новые работы
- продаем готовые
- подыскиваем готовые
- правим проданные готовые (объем правок определяет покупатель – от этого зависит цена)
- Повышаем оригинальность проданных готовых
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.

диплом Имидж турфирмы диплом Формирование имиджа турфирмы

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация