Диплом Изучение потребительских предпочтений Диплом Маркетинговое исследование потребительских предпочтений по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Изучение потребительских предпочтений Диплом Маркетинговое исследование потребительских предпочтений

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Изучение потребительских предпочтений Диплом Маркетинговое исследование потребительских предпочтений

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:68.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 6
Глава 1. Теоретический анализ маркетинговых исследований потребительских предпочтений 9
1.1. Методические основы исследований потребительских предпочтений в маркетинге 9
1.2. Правила, процедуры и информационное обеспечение маркетинговых исследований потребительских предпочтений 14
1.3. Основные направления исследований потребительских предпочтений в маркетинге 21
Глава 2. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке бельевого трикотажа. 26
2.1. Анализ рынка бельевого трикотажа 26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» 29
2.3. Исследование потребительских предпочтений на рынке бельевого трикотажа 36
2.4. Направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «-» 41
Глава 3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности 51
3.1. Организация обучения по безопасности труда. Виды инструктажей 51
3.2. Гигиеническое нормирование микроклимата 57
3.3. Оценка устойчивости работы предприятий в чрезвычайных ситуациях 58
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложение


Введение

Актуальность темы дипломного исследования. В настоящее время значение и необходимость использования маркетинга, как науч¬ной дисциплины признано в стране, и эта часть экономических знаний успешно развивается и пополняется работами отечественных специалистов.
Сущность маркетинговой деятельности можно определить как разработку программы, методов и средств в достижении поставленной цели.
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чисто теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рынке.
Процесс маркетинговых исследований - это совокупность отдельных этапов и процедур.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений - это специфическая ис¬следовательская деятельность, обеспечивающая потребно¬сти маркетинга, то есть это, по сути, система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, не¬обходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое иссле¬дование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия.
Цель проведения подобного исследования - уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинго¬вых решений.
Цель дипломной работы – исследование потребительских предпочтений на рынке бельевого трикотажа.
Задачи работы:
1. Раскрыть теоретические основы маркетинговых исследований потребительских предпочтений.
2. Провести маркетинговое исследование потребительских предпочтений товарного рынка бельевого трикотажа.
3. Разработать меры по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "-".
Предмет исследования – маркетинговое исследование потребительских предпочтений на примере бельевого трикотажа.
Объект исследования – оптово-розничная фирма ООО "-", позиционирующая себя на рынке бельевого трикотажа г. Новосибирска.
Теоретическая база работы сформировалась в результате изучения: учебных пособий по курсу «Маркетинг», специальной научной литературы, а также публицистических и справочных материалов.
Структура и содержание работы обусловлены целями и задачами иссле¬дования. Дипломная работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения и списка используемых источников.
Во введении обосновывается актуальность работы, определены цели, задачи, объект и предмет.
В первой главе раскрыты методические основы исследований потребительских предпочтений в маркетинге; рассмотрены правила, процедуры и информационное обеспечение маркетинговых исследований потребительских предпочтений; исследованы основные направления исследований потребительских предпочтений в маркетинге.
Во второй главе проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке бельевого трикотажа на примере ООО «-»; представлен анализ рынка бельевого трикотажа и маркетинговой деятельности ООО «-»; исследованы потребительские предпочтения ООО «-» на рынке бельевого трикотажа, а также разработаны направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «-».
В третьей главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
В заключение подведены обобщающие выводы.

мы оказываем следующие виды услуг:
- пишем новые работы
- продаем готовые
- подыскиваем готовые
- правим проданные готовые (объем правок определяет покупатель – от этого зависит цена)
- Повышаем оригинальность проданных готовых
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.

Диплом Изучение потребительских предпочтений Диплом Маркетинговое исследование потребительских предпочтений

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация