диплом Избирательная система и особенности проведения выборов по политологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Политология / диплом Избирательная система и особенности проведения выборов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Избирательная система и особенности проведения выборов

Предмет:Политология.
Кол-во страниц:75.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 7
1.1 О разнообразии подходов к трактовке понятий «избирательная система» и «избирательная кампания» 7
1.2 Термин «избирательная система» как компонент правовой нормативной структуры 17
2. ОСОБЕННОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ 23
2.1 Современные проблемы в избирательном процессе РСО-Алания 23
2.2 Анализ судебной практики 32
3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ РСО-АЛАНИЯ 43
3.1 Разработка предложений по решению проблем в избирательном процессе РСО-Алания 43
3.2 Оценка эффективности предложений по решению проблем в избирательном процессе РСО-Алания 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70











ВВЕДЕНИЕ

Концепция местного самоуправления, разделяемая Российской Федерацией, предполагает решение вопросов местного значения не только муниципальными органами власти, но и населением. Это твёрдое представление, сложившееся в муниципальной теории ещё в XIX – XX в. нашло подтверждение в законодательстве, нормы которого гарантировали гражданам возможность непосредственного участия в осуществлении местного самоуправления. В пользу непосредственной демократии говорит не только специальное законодательное регулирование, содержание и объём правовых норм, но и их структурное размещение: в Федеральном Законе 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Они размещены перед нормами, регламентирующими положение органов и должностных лиц местного самоуправления.
Местное самоуправление осуществляется населением. В этих целях население использует институты непосредственной демократии – местные референдумы и выборы, а также представительные органы, должностных лиц и т.д. Здесь не может быть какого-либо шаблона, поскольку местные сообщества отличаются друг от друга размерами территории, численностью населения, характером поселений (городских или сельских) и т.п. Но любые органы местного самоуправления обособлены от органов государственной власти и не входят в их систему. Общий принцип таков: местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Этот принцип, однако, не означает, что местное самоуправление оторвано от государства и противостоит ему. Такой подход противоречил бы в первую очередь интересам самого местного самоуправления, которое немыслимо без государственной поддержки, государственных гарантий.
Прежде всего, вся деятельность местного самоуправления развивается на основе и в соответствии с законами, действующими на территории государства. Это означает, что все государственные органы, должностные лица, предприятия и учреждения, граждане и их объединения обязаны соблюдать права местного самоуправления. Более того, государство своими актами может наделять органы местного самоуправления дополнительными полномочиями, передавать им часть функций своих органов, отдавать в муниципальную собственность новые объекты.
В конституции Российской Федерации Глава 8 посвящена местному самоуправлению, в которой определены функции местного самоуправления и права граждан при его осуществлении.
Так, в ч.2 ст. 130 Конституции РФ говорится, что «Местное самоуправление осуществляется гражданами путём референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления».
Тем не менее, следует отметить наличие проблемных вопросов, касающихся выборов в субъектах Российской Федерации. Особый интерес представляет избирательная система и особенности проведения выборов в Республике Северная Осетия.
Итак, в настоящее время следует отметить недостаточную проработку проблем современной избирательной системы и особенностей проведения выборов в Республике Северная Осетия. Данный пункт подтверждает актуальность выбранной темы.
Актуальность работы для практического применения состоит в необходимости решения характерных проблем современной избирательной системы и особенностей проведения выборов в Республике Северная Осетия.
Объект исследования – избирательная система и особенности проведения выборов в Республике Северная Осетия.
Предметом исследования выступают проблемы современной избирательной системы и особенностей проведения выборов в Республике Северная Осетия.
Цель квалификационной работы – выявить проблемы современной избирательной системы и особенностей проведения выборов в Республике Северная Осетия, предложить решения сложившейся ситуации.
Задачи исследования:
 изучить разнообразие подходов к трактовке понятий «избирательная система» и «избирательная компания»;
 рассмотреть термин «избирательная система» как компонент правовой нормативной структуры;
 выявить современные проблемы в избирательном процессе РСО-Алания;
 провести анализ судебной практики;
 разработать предложения по решению проблем в избирательном процессе РСО-Алания;
 оценить эффективность предложений по решению проблем в избирательном процессе РСО-Алания.
Метoдoлoгическую oснoву научного поиска даннoй рабoты сoставилo мнoгooбразие метoдoв анализа и синтеза инфoрмации пo теме исследoвания. Также важнoе значение представляют метoды группрoвки фактoв.
Новизна данной работы состоит в том, что она является одним из немногих комплексных исследований проблем современной избирательной системы и особенностей проведения выборов в Республике Северная Осетия.
Практическая значимость связана с раскрытием основных противоречий и проблем, выявленных в ходе исследования. В процессе выполнения работы были выявлены следующие проблемы:
1 Прежде всего, в условиях северокавказских реалий возвращение прямых выборов представляется востребованным для общества, однако в то же время таит в себе некоторые опасности, что заставляет республику остановиться на избрании глав регионов законодательными органами субъектов РФ из числа кандидатов от политических партий, представленных в них. Так, среди причин в пользу непрямого типа выборов можно выделить следующие: раздробленность национального состава; экономическая целесообразность непрямого типа выборов; скорость подведения результатов выборов.
2 Необходимо отметить, что ни одно из многочисленных общественных объединениях национальных меньшинств Северной Осетии не имеет возможности принять участие в решении реальных проблем. Они представляют собой скорее внешнюю демонстрацию федеральному центру межнационального единства, чем реально действующие в рамках своих уставов и положений национальные объединения меньшинств.
3 Следующим дискуссионным вопросом представляется влияние особенностей восточной модели управления. Эта модель подразумевает, что местная власть действует через старейшин, которые призывают членов своего рода голосовать за "Единую Россию". Отсюда, как можно предположить, исходит массовое голосование осетин за эту партию (85%), самое масштабное за последние 15 лет.
Аналитической oснoвoй данной рабoты пoслужили труды специалистoв в oбласти избирательного права: Н.Н. Лoктюхинoй, А.В. Мешалкинoй, Е.С. Мирoнoвoй, Л.В. Серегинoй и других ученых.
Аналитический обзор использованных источников и литературы показал, что не смотря на наличие авторских работ по данной тематике, степень изученности вопроса представляется неполной.

диплом Избирательная система и особенности проведения выборов

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация