реферат Электронная коммерция по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / реферат Электронная коммерция

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

реферат Электронная коммерция

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:24.
Цена:350 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
2. ВИДЫ И ТРЕНДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ
Потенциал интернета продолжает вызывать наше удивление, по мере того как его охват приобретает поистине глобальный характер. Немногие стороны функционирования организаций, коммерческих структур, государ-ственных органов и международных отношений останутся незатронутыми влиянием электронных сетей. Сегодня мы пытаемся определить возможные контуры этой динамики: можно ли уже выделить новые, устойчивые пара-дигмы? модели поведения? Или новые структуры электронной эры будут не-регулярными и изменчивыми?
Один из уроков, усвоенных пионерами электронного фронтира, состоит в необходимости более гибких и креативных подходов - в организационных структурах, в государственном управлении, в международных отношениях и в самом способе нашего мышления. Это просто минимально необходимое условие.
Более серьезный вызов состоит в выработке и утверждении новых норм права, политики и культуры, отражающих наши общие ценности.
На этом пути неизбежны серьезные препятствия, отчасти политического ха-рактера, противоречивые интересы сторонников нерегулируемых рынков и приверженцев национальных и социальных приоритетов. Эти противоречия способны вызвать к жизни непредсказуемые политические факторы. Другие¬ проблемы в большей степени могут быть решены на основе частной инициа-тивы и общественного консенсуса, однако и они потребуют более утонченно-го понимания социальных основ рынка и организационных культур.
Обращение к историческому опыту зари Индустриальной Революции сегодня также представляется не праздным. Редкие технологии в истории че-ловечества оказывали когда-либо столь глубокое и масштабное воздействие на сам социальный и экономический фундамент общества.
Актуальность темы заключается в том, что годовой оборот индустрии e-commerce в мире составляет более триллиона долларов, и рынок электрон-ной коммерции продолжает активно развиваться. Средние темпы роста об-щемирового рынка электронной коммерции оцениваются приблизительно в 17%. Кризис и другие негативные явления дают о себе знать: к 2017 году темп роста составит всего 14,8% [1].
Из-за разницы курса рубля к доллару, объем внутреннего рынка элек-тронной коммерции в РФ оценивается в 650 миллиардов рублей (или 9,7 млрд. долларов) – то есть в рублевом выражении он вырос на 16% по сравне-нию с 2014 годом, а в долларовом – упал на 28%. Рынок электронной ком-мерции в России недостаточно развит – он составляет до 2,5% от розничного оборота. Эксперты заявляют, что доля e-commerce может подняться до 4-4,5% в ближайшие несколько лет, чему способствуют усилия многих круп-ных компаний, например «Яндекса» [2].
Цель работы – провести анализ рынка электронной коммерции и оп-ределить перспективы ее развития.
Основные задачи:
1. Охарактеризовать понятие и уровень электронной торговли.
2. Рассмотреть основные виды и тренды электронной коммерции.
3. Определить перспективы развития электронной коммерции.
Обзор литературы и интернет источников.
Теоретико-методологические аспекты темы рассмотрены в трудах Агофоновой А.Н. Панкиной Т.В. Максияновой Т.В. и др.
В статьях Акоповой Е.С., Попковой Е.Г., Кубкиной Ю.С., Сорокиной А.И., Панкиной Т.В. показаны особенности электронной коммерции.
Учебные материалы по теме работы представлены в изданиях Гаврило-ва Л.П., Иньковой Н.А, Васильева Г.А., Забегалина Д.А., Бугорского В.Н., Калининой А.Э., Цукановой О.А., Бетиной З.Н.
Информация по проблеме исследования получена также на сайтах ком-пании Forrester; электронного экономического журнала Retail and loyalty»; компании «Nielsen» и др.

реферат Электронная коммерция

Цена: 350 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация