курсовая Изучение продаж в оптовой торговле по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Изучение продаж в оптовой торговле

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Изучение продаж в оптовой торговле

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:50.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретически основы организации оптовой торговли………………….6
1.1. Понятие оборота в сфере оптовой торговли………………………………….6
1.2. Основы организации и прогнозирования оптовой торговли………………..8
Выводы……………………………………………………………………………..13
Глава 2. Анализ деятельности предприятия оптовой торговли ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-»….
2.2. Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности
предприятия оптовой торговли…………………………………………………….22
Выводы……………………………………………………………………………..26
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности
коммерческой деятельности ООО «-»……………………………...
3.1. Пути повышения экономической эффективности коммерческой
деятельности предприятия оптовой торговли…………………………………….29
3.2. Прогнозирование продаж на основе разработанных мероприятий…………35
Выводы……………………………………………………………………………...39
Заключение………………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………...44
Приложения………………………………………………………………………..47
Выбор про¬блемы и обоснова¬ние темы обусловлен тем, что торговля явля-ется одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
Актуальность темы определена высокой долей зависимости итоговых финансовых результатов деятельности оптового торгового предприятия от пло-дотворности осуществляемой этим предприятием коммерческой деятельности. Положительным моментом в данном случае является тот факт, что всё больше предприятий в нашей стране, работающих и в области производства, и в области как оптовой, так и розничной торговли, достигает понимания того, что для дос-тижения успеха следует уделять огромное внимание осуществлению коммерче-ской деятельности. Само толкование термина «коммерческая деятельность» очень ёмкое и состоит из ряда направлений, таких, как, например, работа в об-ласти закупок; мероприятия по договорной работе; управление товарными за-пасами, формирование ассортимента; информационно-рекламная и сбытовая деятельность и т.п.
Эффективное и грамотное ведение деятельности по каждому из указан-ных направлений делает возможным достижение огромных финансовых резуль-татов.
Для того, чтобы бизнес успешно развивался, надо постоянно работать над повышением эффективности каждого из направлений коммерческой деятельно-сти предприятия. Разрабатывая необходимые для этого мероприятия, важно, на наш взгляд, правильно определить стратегические цели и способы их достиже-ния, что, в свою очередь, реально достигнуть, имея в штате весьма компетент-ных специалистов, которые в состоянии принимать грамотные нестандартные решения.
Эффективность этих действий, в том числе, зависит от того, насколько точно и квалифицированно проанализирована деятельность по оптимизации оборота предприятия оптовой торговли. Даже небольшая неточность или про-счёт могут привести к негативным, а порой и необратимым, последствиям для предприятия.
Из вышесказанного следует, что руководство торгового предприятия должно иметь обширные теоретические познания в данной сфере, быть отлично знаком способов и методов оценки динамики и прогнозирование оборота пред-приятия, но что не менее важно, должно уметь правильно применять эти знания на практике, а также уметь делать правильные умозаключения по результатам оценки.
Цель рабо¬ты – изучение продаж в оптовой торговле и разработка предло-жений по их совершенствованию.
Объект ис¬следования - ООО «-».
Предмет исследова¬ния – процессы оборачиваемости товаров предприятия оптовой торговли в процессе его коммерческой деятельности.
Задачи ис¬следования:
1. Охарактеризовать понятие оборота в сфере оптовой торговли.
2. Определить основы организации и прогнозирования оптовой торговли
3. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «-».
4. Провести оценку экономической эффективности коммерческой деятель-ности предприятия оптовой торговли.
5. Определить пути повышения экономической эффективности коммерче-ской деятельности предприятия оптовой торговли.
6. Спрогнозировать продажи на основе разработанных мероприятий.

Методы ис¬следования. При выполнении работы используются такие ме-тоды экономического анализа как сравнительный и факторный анализы. А так же такие методы исследования как: описательный (описание ситуации на иссле-дуемом предприятии) и позитивный (описание того, как должно вестись по нор-мам).
Информа¬ционную базу иссле¬дования составили труды таких авторов, как Дашков Л.П.,Ю Иванов Г.Г., Киселева Е.Н., Коротких И.Ю., Лапуста М.Г., Никифоров Л.Л., Панкратов Ф.Г., Тимофеева В.А., Чувакова С.Г. и др., а также документы ООО «-».
В связи с тем, что в современных условиях требования к организации тор-говли возрастают, и возникает необходимость более точного анализа движения товаров в сфере оптовой торговли, тема работы является актуальной и востребо-вана современными условиями экономических отношений.

курсовая Изучение продаж в оптовой торговле

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация