диплом СМИ в информационной войне по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / диплом СМИ в информационной войне

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом СМИ в информационной войне

Предмет:Журналистика.
Кол-во страниц:75.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РОЛЬ СМИ, КАК КЛЮЧЕВОГО ИГРОКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН 7
1.1 Краткий исторический очерк событий в Израиле 1947-1950гг. 7
1.2 Сущность понятия «информационная война» и факторы, обусловливающие ее неизбежность 18
1.3 Информационное оружие - сущность механизмов действия и возможные последствия для системы государственного управления, общества, личности 28
Выводы по первой главе: 44
Глава 2. СМИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ В АС-ПЕКТЕ БОРЬБЫ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТ-ВА ИЗРАИЛЬ В СРЕДИНЕ ХХ ВЕКА (1974-1950 гг.) 46
2.1 Влияние СМИ на исход военных конфликтов, арабо-израильской войны за независимость 1947-48 гг., в частности 46
2.2 Практическое исследование роли СМИ в информационном обеспечении формирования государства Израиль (1947-1950гг.) 54
Выводы по второй главе: 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ: 79









ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Политика в большей степени, чем другие виды обществен-ной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного об-мена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыноч-ного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредствен-ных, формах взаимодействия людей, то политика невозможна без опосредован-ных форм общения и специальных средств связи между различными носителя-ми власти, а также между государством и гражданами. Сама природа политики как коллективной, сложно организованной целенаправленной деятельности, специализированной формы общения людей для реализации групповых целей и интересов, затрагивающих все общество, обусловливает двусторонний влияние, глубокое взаимодействие и взаимозависимость ее и средств массовой инфор-мации. Коллективный характер целей, реализуемых в политике, предусматри-вает их обязательное осознание разделенными в пространстве членами коллек-тива (государства, нации, группы, партии и т.п.) и координацию деятельности людей и организаций. Все это требует использования специальных средств пе-редачи информации, опосредующие коммуникативный процесс. Первоначаль-ная цель и основное политическое назначение СМИ состояла в выполнении ро-ли «медиатора», или определенного буфера между политикой и общественно-стью. Именно средства массовой информации оказывают обществу возмож-ность знакомиться с позицией политических и общественных лидеров, оцени-вать их, а политикам - выражать свое отношение к общественным проблемам и участвовать в свободном течении политических дискуссий. Именно в пределах такого взаимодействия возникает глубокое взаимное влияние между средства-ми массовой информации и политикой. Средства массовой информации явля-ются основным каналом передачи политической информации, то есть такой информации, имеет общественную значимость и требует внимания со стороны государственных органов или влияет на них. Особенно важна роль СМИ в формировании мнения людей по вопросам, непосредственно не касается их по-вседневного опыта, например, о других странах, о политических лидеров и то-му подобное. Политические актеры и институты с помощью значительного ко-личества средств и инструментов, в том числе законодательных, влияющих на деятельность средств массовой информации. С другой стороны, СМИ оказыва-ют значительное влияние на политических актеров, в том числе в сфере приня-тия политических решений. Вопрос влияния средств массовой информации на принятие политических решений и влияние общественности на политику через СМИ, остаются нераскрытыми, хотя проблемами исследования и анализа форм, механизмов и перспектив взаимодействия политики и СМИ занимались многие отечественных и зарубежных ученых. Влияние СМИ на политические процес-сы, в частности на процесс принятия решений, может оказывать как деятель-ность самих СМИ, так и гражданское общество через масс-медийные каналы передачи информации. Политика и ее субъекты влияют на СМИ предпочти-тельно путем формирования информационных поводов, источников новостей, которые являются основным средством существования масс-медиа. Именно та-ким образом и осуществляется манипулятивное воздействие средств массовой информации. Вовремя «выброшен» информационный повод может превзойти по важности или просто нивелировать новизну и актуальность предыдущей «неудобной» для власти или политика новости.
Особо остро и ярко, данная тенденция проявляется в условиях боевых, межра-совых и межрелигиозных конфликтов. Арабо-израильские войны, начиная с 1947 года и по сей день, не только занимают львиную долю медийного про-странства государства Израиль, но и постепенно превратили СМИ в эффектив-ное и мощное информационное оружие, позволяющее вести «боевые действия» на скрытом фронте «холодной, информационной войны».
Таким образом, в демократическом обществе ход политических процессов, в том числе процесса принятия политического решения, детерминируется напол-нением, характером и тональностью информационных сообщений, статей и пе-редач, то есть информационным контентом, создают СМИ. При этом СМИ яв-ляется основным каналом не только передачи и донесения к социуму, но и тол-кование политических решений. Поэтому влияние осуществляется практически на всех этапах принятия политического решения. И что бы понять истоки дан-ных аспектов информационного фронта арабо-израильских конфликтов, рацио-нальным является исследование его истоков, датируемые 1947-1950 гг., поло-живших начало современным тенденциям в израильских СМИ. Это, собственно говоря, и подтверждает актуальность темы данной дипломной работы.
Объект исследования. Информационное оружие: понятие, структура, особенно-сти, сферы влияния.
Предмет исследования. Статейная выборка израильской прессы, военной и внутриполитической тематики.
Цели и задачи исследования: Ключевой целью данного дипломного проекта яв-ляется выявление связей традиций подачи информации в израильских СМИ на момент провозглашения независимости и начала первой арабо-израильской войны, повлиявших на реструктуризацию современных масс-медиа Израиля в информационное оружие, на примере освещения внутриполитических новостей и проблематики. Ввиду поставленной цели, аналогичным образом, был сфор-мулирован широкий спектр задач, требующих решения в рамках этого исследо-вания. В их числе:
- рассмотреть исторические события 1947-50 гг. в Израиле;
- проанализировать понятие «информационная война» и ее факторы;
- проанализировать понятие «информационное оружие» и его аспекты;
- исследовать влияние СМИ на исход военных конфликтов, арабо-израильской войны за независимость 1947-48 гг., в частности;
- провести практическое исследование роли СМИ в информационном обеспе-чении формирования государства Израиль (1947-1950гг.).
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы для оценки и решения аналогичных задач по всему спектру ис-следований. Теоретические положения, разработанный методический аппарат могут быть использованы в области подготовки сотрудников по специальности «Журналистика».
Методология исследования. В работе сочетаются общенаучные и частнонауч-ные методы исследования. Междисциплинарный подход, избранный автором для решения поставленных цели и задач, позволил провести комплексный ана-лиз, который автор построил на сочетании различных методов исследования.
Степень изученности темы: В основу данной работы были заложены учебники, статьи следующих авторов: Эпштейн А.Д., Харис Р., Чичановський А. А., То-лубко В.Б., Рось А.А. и т.д.
Структура работы: Актуальность темы исследуемой в дипломной работе, обу-словила следующую ее структуру: введение, две главы, содержащие различное количество подпунктов каждая, заключение, список литературных источников и приложение.

диплом СМИ в информационной войне

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация