диплом Эффективность рекламы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / диплом Эффективность рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Эффективность рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:77.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ФУНКЦИИ 6
1.1. Особенности истории российской рекламы 6
1.2. Принципы рекламы 8
1.3. Функции рекламы 12
1.4. Разработка рекламной кампании 15
1.4.1. Средства распространения информации 15
1.4.2. Выбор формы рациональной рекламы 17
1.5. Эффективность рекламной кампании 22
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОИСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 29
2.1. Характеристика предприятия заказчика 29
2.2. Оценка общего состояния рынка сбыта 31
2.3. Подготовка рекламной кампании 35
2.3.1. Определение цели рекламной кампании 35
2.3.2. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации 36
2.3.3. Определение рекламного бюджета 41
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТ-ОПРОСНИК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ 62

ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе формирования отечественного рынка в высшей степени актуальными становятся вопросы эффективного применения маркетин-га как рыночной концепции управления в хозяйственной, производственно-сбытовой деятельности фирмы. Это обусловлено тем обстоятельством, что маркетинговый подход в принятии управленческих решений предполагает на-учные методы анализа и учета требований потребителей и, следовательно, яв-ляется наиболее конкурентоспособной формой существования фирмы в рыноч-ных условиях.
Теоретические и практические аспекты использования маркетинга как философии бизнеса, как концепции организации и управления фирмой, как на-учно обоснованной методики планирования результатов ее деятельности полу-чили свое целостное отражение в работах отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад в разработку общих принципов системы маркетинга внесли Ф. Котлер, Н. Борен, П. Друккер, Т. Левитт, Э. Роджерс, А. А. Горячев, Г. Г. Аб-рамишвили, А. А. Браверман, В. Е. Хруцкий и др.
Вместе с тем маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи тщательного изучения потребностей целевого рынка и адап-тацию к ним продукции фирмы, но и «... активной задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж». Именно этой цели, в первую очередь, отвечает один из основных элементов маркетингового воздействия на рынок - реклама, исследованиям которой посвящены работы та-ких отечественных специалистов, как В.Е. Демидов, П.С. Завьялов, Д.В. Бек-лешов, О.А. Феофанов, В.В. Глазунова, И.Я. Рожков, Б.В. Ленский, Е.М. Канев-ский и др. Благодаря их усилиям были в достаточной степени изучены вопросы организации рекламной деятельности предприятия, реализации функций рек-ламных подразделений, использования различных каналов распространения информации, общие принципы планирования рекламных кампаний и прочее.
В то же время анализ научных исследований и специальной литературы показывает, что некоторые аспекты этой деятельности не нашли еще должного отражения. Это относится, в частности, к вопросам ее экономической эффек-тивности и вызвано существованием в недавнем прошлом планового, норма-тивного подхода к экономическим процессам в нашей стране. Однако, совре-менный период становления рыночных отношений, появление конкуренции не только позволяет, но и заставляет предприятия уделять большее внимание во-просам рекламирования, причем реклама рассматривается ими уже не просто как способ распространения информации о товаре, а как средство воздействия на рынок, метод борьбы за потребителя. В этих условиях быстрыми темпами растут затраты на рекламу.
Для успешной реализации комплекса мероприятий по совершенствова-нию рекламной деятельности фирмы требуется тщательное экономическое обоснование, проводимое с целью выбора оптимальных вариантов развития ее структуры, структуры ее составляющих. Также необходимо изучение динамики затрат на коммуникационные каналы, результативности их функционирования с точки зрения предприятия-рекламодателя.
Этим обуславливается актуальность исследования в области эффективно-сти рекламирования, разработки принципов и методов определения эффектив-ности, обоснованного выбора каналов и средств распространения рекламы. Бо-лее того, эффективная коммуникация важна не только для фирмы, но и для ко-нечного потребителя ее продукции, т.к. затраты на эти цели, увеличивая себе-стоимость товара, в итоге ложатся на его плечи (так, доля расходов на марке-тинг в общих потребительских затратах покупателей США достигает 50%).
Следует заметить, что вопросы эффективности рекламы достаточно глу-боко исследованы в работах западных маркетологов (К. Палда, Ф. Зуфриден, П. Данахер, Дж. Литл, Л. Лодиш, Г. Урбан, Д. Монтгомери, А. Силк, М. Видаль, X. Вольф, Р. Дорфман, П. Штайнер и др.). Однако применение полученных ими результатов требует существенных корректировок, что определяется особенно-стями настоящего состояния отечественного рынка продукции и рынка реклам-ных услуг, конкретными условиями практического использования разработан-ных моделей и методов.
Таким образом, целью настоящей дипломной работы является выбор оп-тимального варианта рекламной компании, разработка практических рекомен-даций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирмы в современных условиях.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы рекламы вообще и рекламной кам-пании в частности, в том числе – особенности истории российской рекламы, принципы и функции рекламы, методы разработки рекламной кампании, а так-же пути эффективности рекламы;
 дать характеристику предприятия заказчика, дать оценку общего со-стояния рынка сбыта, подготовить информацию к разработке рекламной кам-пании;
 проанализировать рекламное предложение;
 разработать рекламную кампанию;
 сформулировать соответствующие выводы.
В соответствии с целью объектом исследования данной дипломной рабо-ты является рынок рекламных услуг с действующими на нем субъектами в виде рекламодателей (производственных, коммерческих и финансовых структур) и средств распространения рекламы.

диплом Эффективность рекламы

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация