Диплом Ассортимент кондитерских изделий скачать Диплом Ассортимент кондитерских изделий по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Ассортимент кондитерских изделий скачать Диплом Ассортимент кондитерских изделий

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Ассортимент кондитерских изделий скачать Диплом Ассортимент кондитерских изделий

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:68.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Обзор литературных источников
1.1. Конъюнктура рынка кондитерских (карамельных) изделий в РФ
1.2. Классификация и направления перспективного развития ассортимента карамельных изделий
1.3. Формирование качества карамельных изделий в процессе производства и хранения
1.4. Принципы оценки качества карамельных изделий
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1. Организация работы, объекты и методы исследования
2.2. Технико-экономическая характеристика предприятия или анализ ресурсов продажи карамельных изделий
2.3. Анализ структуры ассортимента карамельных изделий
2.4. Экспертиза качества отдельных партий карамельных изделий
Заключение
Список литературы


Введение

Актуальность темы. Пищевая промышленность в России стала в прошедшем году лидером по темпам прироста промышленного производства, который составил 8%. Кондитерская отрасль также на подъеме, и российский кондитерский рынок не теряет своей привлекательности.
Карамель всегда относилась к разряду дешевых конфет, поэтому в нашей стране она традиционно продается в развес, или россыпью.
Структура общероссийского производства кондитерских изделий такова: больше половины всего, что производится, составляют мучные кондитерские изделия. Это печенье, вафли, торты и пирожные, пряники и коврижки, восточные сладости и т. п. Порядка 30% приходится на кондитерские изделия из шоколада: шоколадные плитки, шоколадные конфеты и наборы конфет в коробках. Остальные же 20% - кондитерские изделия, не содержащие шоколад. К этой совсем не маленькой группе относятся такие виды изделий, как карамельные конфеты с различными начинками, леденцы, мармеладно-пастильные изделия, ирис, помадка и т. п.
Используя в качестве критерия общепринятую классификацию пищевых продуктов, на кондитерском рынке можно выделить сегмент мучных кондитерских изделий и сегмент сахарных кондитерских изделий. К сахарным кондитерским изделиям относятся карамель, шоколад, конфеты, мармелад, пастила, халва, зефир, ирис, драже, леденцы, грильяж, суфле, помадка и многое-многое другое. Особое место среди этого списка занимает карамель. По некоторым данным, карамель составляет 28-32% всего российского кондитерского рынка. Да это и не удивительно, ведь карамельные конфеты – любимое лакомство и для маленьких, и для стареньких. Действительно, целевая аудитория для этой продукции обширна. Другое преимущество карамели – цена, ведь по сравнению с прочими сладостями, карамельные конфеты более дешевое удовольствие, учитывая, что средний уровень населения России продолжает оставаться невысоким. Все эти факторы подтверждают уникальность этого продукта.
Методы стимулирования сбыта и формирования спроса на кондитерскую продукцию, в частности, рекламная поддержка товаров, в условиях насыщенного рынка также влияют на формирование торгового ассортимента. Это объясняется тем, что торговые организации освобождаются от дорогостоящих затрат на рекламу, за счет чего сокращаются издержки производства и возрастает прибыль.
Таким образом, ассортимент кондитерских изделий формируется исходя из таких направлений, как сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Эти направления взаимосвязаны между собой и в значительной мере дополняют друг друга.
Для этого должны быть решены следующие задачи:
• установлены реальные и предполагаемые потребности в определенных товарах;
• определены основные показатели ассортимента и дан анализ его рациональности;
• выявлены источники товарных ресурсов, необходимые для формирования рационального ассортимента;
• оценены материальные возможности организации для выпуска, распределения или peaлизации отдельных товаров;
• определены основные направления формирования ассортимента.
Карамель относится к кондитерским изделиям, поэтому и карамельный рынок в некоторой степени определяется общими тенденциями этого рынка, к которым относятся: сильная конкуренция и концентрация производства; рост производства кондитерских изделий на душу населения.
Как уже было отмечено, конкурентная борьба в отрасли продолжает оставаться механизмом, побуждающим игроков к активным действиям, и ведется она по всем направлениям - от проектирования новых продуктов до разработки новых агрессивных стратегий продвижения. Обостряется противостояние компаний в отдельных секторах: российские производители за счет более низкой себестоимости продукции низкого ценового сегмента вытесняют с российского рынка иностранных игроков.
Рассмотренные факторы в целом позволяют сделать вывод об относительно высоком уровне стабильности рынка, при котором маловероятны резкие изменения, как с точки зрения потребления, так и с точки зрения производства. Желаемая позитивная динамика производства и продаж для основных игроков связывается, прежде всего, с осуществлением проектов, направленных на качественные изменения как в структуре производства, так и в стратегии маркетинговых коммуникаций. Такие изменения требуют соответствующих ресурсов, финансовых и технологических, борьба за которые становится содержанием рыночной политики, проводимой различными кондитерскими компаниями.
Цель дипломной работы – изучить принципы и методы формирования ассортимента и качества кондитерских изделий.
Задачи:
1) Проанализировать конъюнктуру рынка кондитерских (карамельных) изделий,
2) Рассмотреть классификацию и условия расширения ассортимента карамельных изделий,
3) Изучить особенности качества карамельных изделий в процессе производства и хранения,
4) Выявить структуру и ассортимент карамельных изделий ТД «Славянский базар»,
5) Сделать экспертизу качества карамели и оценку конкурентоспособности товара.
Объект исследования – карамельные изделия.
Предмет исследования – ассортимент и качество кондитерских изделий
Методы исследования – анализ литературных источников, статистический анализ, исследования, оценка.

Диплом Ассортимент кондитерских изделий скачать Диплом Ассортимент кондитерских изделий

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация