курсовая Повышение конкурентоспособности скачать курсовую Повышение конкурентоспособности по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Повышение конкурентоспособности скачать курсовую Повышение конкурентоспособности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Повышение конкурентоспособности скачать курсовую Повышение конкурентоспособности

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:55.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Теоретико-методологический анализ конкурентоспособности с применением swot-анализа
1.1. Сущность конкурентоспособности
1.2. Анализ основных факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия
1.3. Оценка конкурентоспособности с применением swot-анализа
2. Оценка конкурентоспособности ОАО «-»
2.1. Характеристика деятельности ОАО «-»
2.2. Влияние факторов окружающей маркетинговой среды на деятельность компании
2.3. Оценка маркетинговых позиций предприятия на рынке с применением swot-анализа
3. Повышение конкурентоспособности ОАО «-»
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды ОАО «-»
3.2 Возможности воздействия предприятия на факторы маркетинговой среды
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие - другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Повышение конкурентоспособности предприятий необходимо для их успешного функционирования в условиях рыночной экономики и предполагает постоянный анализ ряда влияющих факторов с целью поиска путей ее повышения в перспективе.
Актуальность данной работы заключается в том, что продовольственный рынок перенасыщен одинаковой продукцией, и чтобы потребитель заметил какой-то продукт, производитель разрабатывает изюминку, которая будет только в его продукции. Тогда покупатель запомнит и не забудет изделие, который ему был по душе.
Целью данной работы является анализ конкурентоспособности ОАО «-» с применением swot-анализа и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологический анализ состояния конкурентоспособности предприятия и пути ее повышения;
- провести оценку конкурентоспособности ОАО «-» с применением swot-анализа;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «-».
Объектом исследования является конкурентоспособность ООО «-».
Предметом исследования являются методические и практические аспекты, касающиеся разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
Информационную базу составили труды зарубежных и отечественных ученных в области анализа основных критериев эффективности проекта и особенностей их использования.

курсовая Повышение конкурентоспособности скачать курсовую Повышение конкурентоспособности

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация