Курсовая Конкурентная стратегия предприятия Курсовая на тему Конкурентная стратегия предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Конкурентная стратегия предприятия Курсовая на тему Конкурентная стратегия предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Конкурентная стратегия предприятия Курсовая на тему Конкурентная стратегия предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:44.
Цена:350 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии повышения конкурентных преимуществ предприятия
1.1. Конкурентоспособность фирмы: формальная и реальная
1.2. Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества организации
1.3. Определение и виды конкурентных стратегий предприятия
Глава 2. Конкурентные стратегии в маркетинге
2.1. Стратегии лидера рынка
2.2. Стратегии компании-претендента
2.3. Стратегии компании-последователя
2.4. Стратегии компании, обслуживающей рыночную нишу
Заключение
Литература



Введение

К пониманию важности и необходимости стратегического планирования своей деятельности рано или поздно приходит любой мало-мальски успешный руководитель. Причем к планированию, основанному не на внутреннем чутье и интуиции, а на глубоко научном методичном подходе.
Несомненно, в условиях нестабильности ситуации в мире, не только эконо-мической, но и социальной, политической, демографической, прогнозирование становится крайне сложной задачей. Но при этом, вопрос управления конкурен-тоспособностью отнюдь не снимается, а наоборот даже обостряется в условиях всеобщей паники. Конкуренция – явление вечное, а потому и стратегическое управление конкурентоспособностью фирмы задача постоянная. Задача, которую необходимо решать любой организации, не зависимо от ее формы собственности, рода деятельности, масштабов, уровня развития и т.д.
Важно понимать, что все предприятия мира завязаны в общий клубок и так или иначе напрямую или косвенно взаимодействуют друг с другом. Особое место в этой связке занимают MLM-компании или компании сетевого маркетинга. Это бизнес, связанный с прямым распространением информации, продуктов или услуг независимыми консультантами компании или дистрибьюторами. Говоря проще, это люди рассказывающие другим людям о прекрасных идеях, продуктах или ус-лугах, которые нравятся им самим. Вы делаете это постоянно, например, когда посмотрите отличный фильм или пообедаете в прекрасном ресторане – однако никто Вам за это не платит. Сетевой маркетинг (MLM) – наиболее мощный из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. И как бы ни парадоксально звучало, финансовый кризис лишь придает ускорение развитию этой сферы бизнеса. Так было в 1998 году в России, когда десятки и сотни тысяч «белых воротничков» остались без привычной работы и быстро по-полнили ряды сетевых компаний, обретя своё второе рождение как бизнесмены. И сложившаяся экономическая ситуация сулит лишь дальнейший всплеск этого уникального бизнеса, многие миллионы россиян в ближайшие годы найдут в нём своё новое призвание и удовлетворение.
Такие компании являются скорее косвенными конкурентами предприятий, работающих в той же сфере бизнеса, но занимающихся продажами по традицион-ной схеме.
Одна из самых жестких конкурентных войн ведется между косметическими MLM-компаниями. На данный момент на российском рынке представителей та-ких фирм больше десятка, как отечественных, так и зарубежных. В силу отличия способа реализация своей продукции от классической схемы продаж и управление конкурентоспособностью в них осуществляется по-другому, точнее, с акцентом на другие конкурентные преимущества. Об этих особенностях и пойдет речь в дан-ной работе.
Как мы видим, рассматриваемая тема является крайне актуальной. Косме-тический MLM-бизнес в России процветает, не смотря ни на что, а значит и ак-тивная конкуренция существует. И не важно, сколько времени компания сущест-вует на мировом и российском рынках, без управления своей конкурентоспособ-ностью и четкой конкурентной стратегии ей не выжить.
При написании работы использованы научные труды отечественных и зару-бежных авторов, таких как Градов А.П., Данько Т.П., Котлер Ф., Миронов М.Г., Портер М., Рубин Ю.Б., Томпсон А.А., Фатхутдинов Р.А., Чарльз В. Кинг, Шев-ченко Л.С. и других.

Курсовая Конкурентная стратегия предприятия Курсовая на тему Конкурентная стратегия предприятия

Цена: 350 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация