Отчет по преддипломной практике в гостинице по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Отчет по преддипломной практике в гостинице

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по преддипломной практике в гостинице

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:37.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Характеристика гостиницы «-» и предоставляемых услуг
1.1. Общая характеристика ОАО «-»
1.2. Краткая характеристика услуг, предоставляемых гостиницей «-»
1.3. Конкурентоспособность и контроль качества услуг гостиницы
Глава 2. Организационная структура и основные показатели деятельности гостиницы «-»
2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы
2.2. Анализ основных показателей деятельности
Глава 3. Анализ качества услуг гостиницы «-»
3.1. Анализ объема оказываемых услуг
3.2. Анализ цен на услуги гостиницы «-»
3.3. Анализ качества услуг
Глава 4. Предложения по совершенствованию работы гостиницы «-»
4.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «-»
4.2. Содержание мероприятий
Заключение
Список литературы
..............
Гостиничное хозяйство является важной составляющей сферы услуг, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения.
В зарубежной литературе употребляют понятие «индустрия гостеприимства». Это подчеркивает две важные особенности предприятия гостиничного хозяйства: доброжелательное отношение к клиенту и деятельность, направленную на получение прибыли.
Индустрия гостеприимства – это предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с приемом и обслуживанием гостей. Это понятие более узкое, чем сфера услуг, ми включает в себя предприятия общественного питания, парки отдыха и развлечений, гостиницы .
Актуальность управления качеством услуг гостиницы на сегодня не вызывает сомнений, т.к. на основе этого базируется конкурентоспособность гостиницы.
Целью практики является определение качества услуг гостиницы «-». Исходя из указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировано состояние и проблемы отрасли гостиничного бизнеса;
- исследовано сложившееся положение ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города Владикавказа, проведена оценка ее конкурентоспособности;
- проанализировано состояние и использование номерного фонда гостиницы, ценовая политика, оценена эффективность реализации ею основных и дополнительных услуг;
- в свете выявленных проблем был разработан комплекс мероприятий по разработке и внедрению новых услуг, который будет способствовать привлечению дополнительных клиентов в гостиницу, увеличение выручки от реализации и повышению конкурентоспособности ОАО «-».
Объектом проводимого в рамках дипломного проекта исследования являлся процесс реализации финансово-хозяйственной деятельности ОАО «-» на рынке гостиничных услуг города -.
Предметом исследования являлись отношения ОАО «-» с клиентами и конкурентами в процессе осуществления ей своей деятельности.

Отчет по преддипломной практике в гостинице

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация