курсовая Женские журналы курсовая на тему Женские журналы по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / курсовая Женские журналы курсовая на тему Женские журналы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Женские журналы курсовая на тему Женские журналы

Предмет:Журналистика.
Кол-во страниц:28.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Реформирование женской периодики – конец 19 века
1.1. «Модная» пресса…………………………………..……...……….
1.2. Формирование прессы феминистского характера................
Глава 2. Женская пресса начала 20 века
2.1. Политизированные женские журналы……………….............
2.2. Литературно-общественная периодика. Зарождение массового женского журнала………
Заключение……
Список использованных источников…………………………….………….
Приложения……………………………………………………..…………….



ВВЕДЕНИЕ
Журналистика XXI века имеет женское лицо. Об этом говорит хотя бы тот факт, что, по данным 2009 года, на 138 факультетах журналистики, которые существуют в России, около 80% обучающихся – девушки. На факультете высшей школы телевидения МГУ 90% – женская аудитория.
Сегодня возникает новая серьезная проблема в журналистике – гендерный вопрос. Есть ли разница между «журналистом» и «журналисткой»?
Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо рассмотреть исторические предпосылки возникновения женской прессы и понять, каков вклад внесли женщины в развитие профессии журналиста.
Отсюда и вытекает тема работы: специфика женских журналов конца XIX – начала XX века.
Феминизация профессии на рубеже веков привела к увеличению доли женщин и в руководстве средств массовой информации, и в редколлегиях изданий. Однако, нельзя сказать, что журналы, которые издавались женщинами имели широкую известность, потому что в 80-х годах XIX, например, издания недолго существовали из-за отсутствия интереса к ним.
Предметом исследования являются печатные издания страны конца XIX – начала XX века.
В качестве объекта исследования выступает журналистская деятельность.
Цель работы заключается в выявлении влияния женщин на печатные процессы конца XIX – начала XX века и влияния на профессию в целом. Соответственно, вклад женщин в журналистику в рамках выбранного периода.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть женскую периодику конца XIX – начала XX века, а именно издания, которые выпускались женщинами для женщин.
2. Охарактеризовать и сравнить эти издания между собой.
3. Составить характеристику женской периодики по направленности и затрагиваемым темам.
Метод исследования – описательный с элементами сравнения и аналогии.
Научная новизна работы состоит в том, что на сегодняшний день целостный анализ истории развития женских журналов в хронологическом порядке и с точки зрения участия в издательском процессе самих женщин не произведен. Поэтому исследование периодики с целью выявления вклада женщин в развитие журналистики является актуальным на сегодняшний день.
В работе будут рассмотрены модные журналы, литературно-общественные и общественно-политические. Также пойдет речь о зарождении первых массовых изданий страны.
Для достижения поставленной цели и задач была прочитана различного рода литература. За основу теоретической части исследования были взяты работы Е. В. Скобло «Эволюция женской периодики в дореволюционной России» и монография В. В. Смеюха «Отечественные женские журналы историко-типологический аспект». Также производился анализ некоторых выпусков журналов конца XIX – начала XX века.
В ходе работы мы обращались к интернет-ресурсам, поэтому некоторые книги рассмотрены в электронном виде, что создало трудности с указанием страниц в некоторых источниках и сносках.

курсовая Женские журналы курсовая на тему Женские журналы

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация