Курсовая Воспитание детей в ДОУ Курсовая на тему Воспитание детей в ДОУ по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Воспитание детей в ДОУ Курсовая на тему Воспитание детей в ДОУ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Воспитание детей в ДОУ Курсовая на тему Воспитание детей в ДОУ

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:58.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы планирования совместной и самостоятельной деятельности воспитателя и детей при проведении тематических недель в дошкольном образовательном учреждении
1.1. Организация совместной деятельности воспитателя
1.2. Самостоятельная деятельность воспитателя при работе над тематической неделей
1.3. Интеграция тематических недель в образовательные области в ДОУ
Глава 2. Методическая разработка планирования совместной и самостоятельной деятельности воспитателей и детей по теме недели «Наши защитники»
2.1. Разработка тематического планирования проведения тематической недели «Наши защитники»
2.2. Разработка мероприятий, обеспечивающих интеграцию темы в образовательные области в дошкольном образовательном учреждении
2.3. Анализ эффективности проведения тематической недели по теме «Наши защитники»
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Педагогическая система каждой исторической эпохи переживает сущест-венные изменения. Однако на всех этапах развития общества следует уделять особое внимание качественной подготовке младшего поколения к самостоя-тельной жизни. Современный ребёнок сегодня имеет высокий умственный по-тенциал, но, хорошо владея знаниями, часто не могут применить их в практиче-ской деятельности. Одним из эффективных средств решения данной проблемы может стать интеграция содержания образования, способствующая формирова-нию у дошкольников представления о целостной картине мира.
Проблема интеграции содержания образования рассматривалась в педа-гогике еще во времена Я.А. Коменского, но систематическое исследование ее началось только во второй половине ХХ века. Г.Ф. Федорец рассматривает ин-теграцию в разнообразных связях и зависимостях между структурными компо-нентами педагогической системы. И.Д.Зверев за основополагающий признак интеграции принимает всю целостность системы обучения. О.И.Бугаев инте-грацию содержания образования объясняет необходимостью установления межпредметных связей с целью формирования у учащихся целостной картины мира.
Проблему научного понимания интеграции в образовании исследуют учёные и практики в различных областях знания. Можно сказать, что в теоре-тическом плане интеграция как методическое явление в дошкольных учрежде-ниях рассмотрена недостаточно. Зато в практике детских садов мы можем на-блюдать довольно положительное её применение в виде интегрированных за-нятий и тематических недель. И проведение интегрированных занятий под силу каждому педагогу, которое будет способствовать личностно значимому и осмысленному восприятию знаний, усилению мотивации, будет позволять бо-лее эффективно использовать рабочее время за счёт исключения дублирования и повторов.
Дошкольный возраст наиболее сенситивный период для воспитания по-ложительных черт личности. Податливость, известная внушаемость детей, их доверчивость, склонность к подражанию и огромный авторитет, которым поль-зуется педагог, родители, создают благоприятные предпосылки для успешного решения данной проблемы. Многие психологи считают, что именно в дошко-льном возрасте происходит активный процесс накопления знаний о положи-тельном и отрицательном в жизни общества, о взаимоотношениях между людьми, о свободе выбора того или иного способа поведения.
Проблему комплексного воспитания дошкольников исследовали Л.В. Ко-куева, Н.С.Крупская, А.С.Макаренко, Л.И. Мищенко, В.А.Сухомлинский, Г.Х. Полеева и др. Целостное педагогическое осмысление этой проблемы приводит к необходимости действенных путей ориентации образовательного учреждения на гуманистическую и практическую сущность воспитания. Сегодня воспита-ние - это систематическая деятельность педагогов по формированию у дошко-льников сознания, ценностей, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, а его основная цель - формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с бу-дущим родного края и страны, способного вставать на защиту государственных интересов.
Реакцией на возникновение новых социокультурных реалий со стороны мировой педагогической науки стала разработка соответствующих образова-тельных стратегий, что нашло отражение в документах ООН, Совета Европы, ЮНЕСКО, разработке ФГТ и т. д.
Ориентированная на все социальные слои и возрастные группы граждан России, программа воспитания определяет основные пути развития системы, обосновывает его содержание в современных условиях, намечает пути и меха-низмы реализации программы.
Таким образом, актуальность проблемы определила тему работы: «Пла-нирование совместной и самостоятельной деятельности воспитателя и детей по теме недели «Наши защитники» и интеграция темы в образовательных облас-тях группы ДОУ».
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффектив-ности планирования совместной и самостоятельной деятельности воспитателя и детей по теме недели «Наши защитники» и интеграция темы в образовательных областях группы ДОУ.
Объект исследования – проведение тематической недели «Наши защит-ники».
Предмет исследования – совместная и самостоятельная деятельность вос-питателя и детей на тематической неделе и интеграция темы в образовательных областях группы ДОУ.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2) изучить особенности организации совместной и самостоятельной дея-тельности воспитателя и детей по теме недели;
3) определить интеграция темы в образовательных областях группы ДОУ;
4) экспериментально проверить эффективность планирования совместной и самостоятельной деятельности воспитателя и детей по теме недели «Наши защитники» и интеграция темы в образовательных областях группы ДОУ.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы;
- изучение педагогического опыта;
- наблюдение, беседа.

Курсовая Воспитание детей в ДОУ Курсовая на тему Воспитание детей в ДОУ

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация