скачать Курсовую PR кампания Курсовая PR кампания по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / скачать Курсовую PR кампания Курсовая PR кампания

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

скачать Курсовую PR кампания Курсовая PR кампания

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:21.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………
Глава 1. Подготовительный этап……
1.1. Фаза определения возможностей…
1.2. Фаза фокусированного исследования…
1.3. Фаза анализа ситуации…………………
1.4. Фаза характеристики и моделирования ситуации………………
Глава 2. Этап планирования PR кампании……………………………………
Глава 3. Этап реализации PR кампании…………………………………………
Глава 4. Заключительный этап……………………………………………
Заключение………………………………………………………………............
Список источников…………………………………

















Введение

Основной целью деятельности ООО «-» является извлечение прибыли посредством осуществления хозяйственной и иной деятельности, направленной на удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах. Основным видом деятельности Общества является управление многоквартирными домами.
Виды услуг ООО «-»:
- вывоз мусора; - уборка снега; - уборка дворовых территорий; - озеленение дворов; - обрезка деревьев; - ремонт подъездов; - ремонт дворовых дорог; - установка детских площадок. Основные проблемы организации являются: 1. задолженность по налогом перед бюджетом; 2. большое количество должников по квартплате; 3. большая текучка персонала.
Основные характеристики PR кампании:
1) Проблемная ориентированность – слабое представление управленческой деятельности ООО «-» на потребительском рынке.
2) Целенаправленность - улучшение имиджа управленческой компании ООО «-» на рынке.
3) Системность - наше мероприятие находится в системе конкретных мероприятий, которые направлены на улучшение имиджа управленческой компании ООО «-» во внешней среде.
4) Планомерность - наша PR кампания входит в общий план PR-мероприятий организации.
5) Дискретность PR-кампании определяется в 11 дней. Само мероприятие длится с 29 декабря 2016 г. по 31 декабря 2016 г. с 18:00 по 22:00 местного времени (данное время выбрано в связи с тем, что, как правило, в это время начинают готовиться к празднику с предпраздничным позитивным настроением). Разработка макета объявления будет готовится 21 декабря 2016 г. Объявления о мероприятии будут развешиваться за неделю начала мероприятия (22 декабря 2016 г.).
6) Технологичность:
- 21.12.16 разработать макет объявления;
- 22.12.2016 развесить объявления по подъездам обслуживаемых домов с информацией о том, что управленческая компания ООО «-» хочет бесплатно поздравить детей с Новым годом;
- заказать Деда Мороза и Снегурочку;
- закупить подарки для детей
7) Оптимизация - положительное отношение у жителей домов, которые обслуживает ООО «-» к организации.
Мероприятие PR кампании
С 29 декабря 2016 г. по 31 декабря 2016 г. два заказных персонажа (Дед Мороз и Снегурочка) пройдут по адресам, которые подали заявку (адреса, которые обслуживает управленческая компания ООО «-»), и поздравят детей с Новым годом, вручая им маленькие подарки с значком управленческой компании ООО «-».
Типология PR-кампании:
1) По критерию предметной направленности PR-кампания реализуется в экономической сфере. PR кампания направлена на обеспечение репутационного менеджмента субъектов рынка.
2) В зависимости от масштаба данная PR-кампания локальная, реализуемая на уровне Ленинского округа г. Комсомольска-на-Амуре.
3) По критерию длительности PR-кампания краткосрочная (10 дней).
4) По критерию типа базисного субъекта PR-кампания направлена на прирост паблицитного капитала организации.
5) По критерию технического субъекта: PR кампания с привлечёнными PR структурами (PR агентства, привлекаемые для работы с организацией на договорной основе – Агенство детских праздников, находящиеся по адресу ул. Советская, 12/2; магазин игрушек «Домовид», находящийся по адресу ул. Кирова, 56 эт. 1 торговый центр «Выбор»; магазин «Pix», находящийся по адресу ул. Советская, 23).
6) По критерию характера целевой общественности PR-кампания внешняя, нацелена на внешнюю для организации общественность – реальных и потенциальных потребителей услуг ООО «-»
7) По критерию функционального типа целевой общественности PR-кампания монообъектная, направленная на один тип целевой общественности – жители домов, которые обслуживаются управленческой компанией «-».
8) По критерию характера оптимизации PR-деятельности PR-кампания оптимизированная по эффекту.
9) По критерию избранной стратегии и характера реализуемых PR-операций кампания высокоинтенсивная, т.к. мероприятие проводится к короткие сроки (10 дней).
10) По критерию типа использования базовой модели PR:
- по первому внутреннему классификационному подходу, опирающемуся на критерий наличия обратной связи между организацией и ее общественностью, PR кампания двусторонняя, которая предполагает реализацию обратной связи (обратная связь подразумевается под благодарностью и оплатой жителей за кварплату); - по второму внутреннему классификационному подходу, опирающемуся на критерий характера взаимодействия между организацией и ее общественностью, PR-кампания симметричная с примерно равным влиянием организации и ее клиентов друг на друга.
11) По критерию стратегической цели PR-кампания направлена на изменение поведения целевой общественности.
12) По критерию характера решаемой технологической PR-задачи PR- кампания, направленна на повышение имиджа управляющей компании.
13) По критерию ожидаемого результата PR-кампания конструктивная, нацеленная на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление отношений организации с целевой общественностью. 14) По критерию организации PR-кампания полного цикла, т. к. в кампании реализованы все составляющие ее организационного цикла (исследование, планирование, коммуникация, оценка эффективности) [1].

скачать Курсовую PR кампания Курсовая PR кампания

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация