Диплом на тему Особенности ценообразования с докладом и раздатками по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом на тему Особенности ценообразования с докладом и раздатками

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом на тему Особенности ценообразования с докладом и раздатками

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:80.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики 6
предприятия 6
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен 6
1.2. Использование рыночных методов в ценообразовании при разработке ценовой политики предприятия 15
1.3. Особенности ценообразования в рыночных условиях 21
Глава 2. Общая характеристика ЗАО «-» и анализ его финансово-хозяйственной деятельности 28
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия: основные параметры предприятия 28
2.2. Структура и анализ рынка 39
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «-» 46
Глава 3. Совершенствование ценовой политики ЗАО «-» 56
3.1. Разработка ценовой политики на ЗАО «-» 56
3.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа 68
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения

Введение

В условиях рынка политика ценообразования рассматривается как ре-шающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикато-ром функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не толь-ко между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей.
В условиях финансового кризиса цена является одним из важнейших фак-торов, влияющим на размер получаемой прибыли предприятия, а также на ряд других количественных и качественных показателей его работы: рентабель-ность, выручка, товарооборот, конкурентоспособность, занимаемую долю рынка и т.д. Устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может дос-тичь различных целей в зависимости от конъюнктуры рынка: выживаемость предприятия, максимизация темпов роста, увеличение объемов производства и реализации, стабилизация или рост рыночной доли.
Цены являются важным средством установления определенных отноше-ний между предприятием и потребителями, они помогают созданию о нем оп-ределенных пред¬ставлений. Это может оказать влияние на последующее раз-витие предприятия. Цены являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность предприятия, и мощным орудием в борьбе с конку-рентами.
Решения, принимаемые руководством предприятия в сфере ценообразова-ния, являются наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и при-вести к банкротству. Ценовые решения также могут иметь долговременные по-следствия для потребителей, дилеров, конкурентов. Большинство из них слож-но предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Ценовая политика является объектом изучения экономики, менеджмента, социологии организации, экономической социологии и маркетинга. В послед-ние годы в данной области знаний накоплен значительный теоретический и практический материал.
Однако среди большого количества источников, посвященных вопросам ценообразования, не нашли должного отражения и не стали предметом само-стоятельного анализа методики управления ценами в условиях финансового кризиса.
Актуальность проблемы управления ценами особенно высока в условиях финансового кризиса. Вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предпри-ятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообра-зования.
Целью данной работы является анализ и оценка ценовой политики на конкретном предприятии, определение направлений его совершенствования с целью увеличения эффективности продаж. Для достижения поставленной цели мне необходимо будет решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, структуру, виды и функции цен;
- охарактеризовать рыночные методы ценообразования;
- определить цель, задачи и методы управления ценами на предприятии;
- изучить методику ценообразования на исследуемом предприятии;
- определить влияние методики ценообразования на прибыль и рентабель-ность предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики на выбранном мною в качестве исследования предприятии.
Объектом исследования в данной работе является закрытое акционерное общество «-» - ЗАО «-» крупнейший российский производитель сейфов и ме-таллической офисной мебели.
Предмет исследования - экономические отношения, связанные с ценооб-разованием на продукцию ЗАО «-».
Теоретической основой данной работы являются труды современных эко-номистов по вопросам управления ценами, таких как, Голубков Е.П., Зиглар З., Ингрэм Томас Н., учебники, учебные и методические пособия по менеджмен-ту, публикации в периодической печати по теме исследования.
В качестве информационной базы для написания дипломной работы мною использовались данные бухгалтерского учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, результаты оперативного учета и планы ЗАО «-» за 2012-2014 гг.
Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности при-менения разработанных мероприятий по совершенствованию системы ценооб-разования как на анализируемом предприятии ЗАО «-», так и на аналогичных предприятиях, производящих металлическую офисную мебель.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Названия глав отображают их содержание.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления ценами на предприятии: рассмотрено понятие, структура, виды и функции цен, проанали-зированы рыночные методы ценообразования, определены цели и этапы управ-ления ценами.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «-» и анализ системы управления ценами на этом предприятии. В этой же главе дана организационно – экономическая ха-рактеристика предприятия, рассмотрена применяемая методика ценообразова-ния и проведена оценка влияния ценообразования на размер прибыли предпри-ятия.
Третья глава дипломной работы посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы управления ценами в ЗАО «-» и определению их экономической эффективности.

Диплом на тему Особенности ценообразования с докладом и раздатками

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация